Пособие по карте Карелия (World Of Tanks)

karelia

Карелия имеет три основных направления это дорога посередине карты которая ведет прямиком в базу противников, горка с которой как на ладони виден весь центр карты и проход с наличием булыжников которые служат хорошим укрытием.


Стандартный бой.

Лт.
Легкие танки могут в начале боя быстро проехать до базы противника и дать засвет, но это рискованно и только при наличии арты приносит желаемый эффект, лучше всего дать знать арте где будет свет и потом уже действовать, а также из-за быстрой маневренности имеет смысл брать горку для засвета и повреждения противников, ведь они будут находится к нам боком.Если же нет арты лучше будет ждать до момента когда свет будет нужен, чем дольше живет легкий танк тем больше будет от него пользы.Свет в самом начале очень опасен все ждут света чтобы уничтожить его, и в начале боя орудий будет больше чем в середине, это гарантирует более продолжительный засвет, а возможно и уничтожение арты, и не поворотливых танков.
Ст.
Средние танки конечно же должны брать горку, из-за скорости и оружия они могут решить исход сражения, они должны прорывать ущелье и давать засвет артиллерии на сторону болота, а также наносить урон с горы.Также могут поехать на на болота и там прячась за камни давать под свет артиллерии.
ТТ.
Конечно же тяжи всегда спускаются в ущелье, но из-за не хватки скорости их подъем на гору будет очень долгий , и это обычно кончается уничтожением, поэтому нужно спуститься и вести огонь из-за укрытия, после выстрела нужно заезжать за укрытия ведь вражеская артиллерия не спит.Нужно также учитывать то что артиллерия всегда пытается контролировать горку и обычно все внимание приходится на гору и ущелье.Также можно поехать на плато, где вести огонь из-за валунов.
ПТ-САУ.
Конечно же их место на базе для ловли света, и для отражения вражеской техники.Тяжело-бронированные пт-сау могут заменять тяжелые танки в ущелье.Так теперь поговорим о так сказать птшках которые могут вступать в роль ст.Пт обладают более мощными орудиями чем другие типы техники, и некоторые из них обладают еще хорошей скоростью что позволяет им быстро занимать позиции.Если взять горку то можно нанести большой урон противникам, а значит внести неплохой вклад в победу.
Арт-сау.
Направлять свои силы стоит в ту зону где меньше команды, но больше пользы бывает при поддержке в ущелье.Некоторые игроки предпочитают спуститься в ущелье и оттуда вести огонь по наступающим противникам, но это довольно таки опасно.
Штурм.
Команда атаки начинает бой в ущелье, и соответственно она должна разобраться с другой командой, либо захватить вражескую базу.Команда зашиты начинает играть на другой стороне карты, и должна уничтожить противника или же держаться 15 минут.Силы распределяются по флангам обеими командами, а на горке остается огневая мощь, которая служит и засветом противника и уроном.
Лт.
Свет должен светить возвышенности находящиеся на флангах, а также и делать подсвет горки и плато, тут конечно команда атаки имеет плюс что артиллерия может при обнаружение заехать за горку, и арта противников не сможет достать.
Ст.
Должны после старта прямиком ехать на возвышенности флангов, и проникать в тыл врага заставляя его паниковать.Что это значит когда тяжелые танки ведут борьбу на возвышенностях, ст должны обходить в бок или зад противника.
ТТ.
Их битва состоит за занятием флангов, удержание, и разгром противников.Тяжелым танкам очень важно правильно выбирать позицию, иначе арта может быстро отправить в ангар, здесь важно будет расходовать жизнь очень аккуратно и выезжать с большой уверенностью на повреждения противников.Нужно укрываться за камнями и неровностями рельефа, иначе при прорыве одного фланга бой можно считать проигранным.
Пт-сау.
Дружно занимают позицию на горке и дожидаются засвета.Если один фланг потерпит поражение то нужно быстро сменить позицию, и стань у горы вне зоне действия арты, и дать отпор противникам.Если же прорыв совершили наши то можно последовать за ними, или помочь на другом фланге.
Арт-сау.
Артиллерия из команды атаки имеет благоприятные условия, она может стать за горой и вести огонь на флангах, или же подняться на горку и поддерживать союзников оттуда.Но также имеет больший шанс на обнаружение.

Опубликовано
В рубрике СТАТЬИ

Автор: Gaming blog

Великий и могучий

Добавить комментарий