Названы самые плохие игры 2014 года

Названы самые плохие игры 2014 года

Фото: Assassin’s Creed: Unity
Assassin’s Creed: Unity обещала стать игрой года.

Возглавила список игра Assassin’s Creed: Unity.

Сайт DsoGaming опубликовал список игр, разочаровавших игровую общественность из-за обилия багов, «кривого» портирования и других проблем с прозводительностью.

Пятое место:  The Amazing Spiderman 2

Все уже давно привыкли к донельзя кривым проектам, выходящим после одноименных фильмов в надежде зацепить фанатскую аудиторию.  К всеобщему удивлению, The Amazing Spiderman 2 получился довольно-таки неплохим. Вышел, конечно, не шедевр, но убить пару вечеров, прыгая за «паучка» в консольной версии было можно. Фанаты радовались, летали на паутине по городу, ловили преступников, спасали заложников и все в таком духе. А вот желающим поиграть на компьютере, пришлось куда хуже.

Игру и так сложно было назвать качественной, но на консолях в нее хотя бы можно было играть.  А пользователи ПК столкнулись с плохим портированием, что еще больше усугубило впечатление от игры. Так, игроки испытывали постоянные проблемы со скачками FPS (количество кадров в секунду), из-за чего прыганье по крышам временами превращалось в набор скриншотов (и это при такой-то графике).

Следующей проблемой было повышенное количество багов при использовании видеокарт от AMD, при этом обладатели Nvidia таких проблем не испытывали. Кроме того, игра часто вылетала, имела проблемы с запуском и так далее и тому подобное. В общем, порт вышел донельзя кривой. За это игра получила почетное пятое место в рейтинге.

Четвертое место:  Dead Rising 3

Скриншот из игры

Безусловный хит этого года – Dead Rising 3 – также не избежал проблем с ПК-версией. После выхода игры на Xbox One пользователи столкнулись с серьезными проблемами с производительностью.

Однако через какое-то время вышел патч, и Dead Rising3 стала вполне играбельной. Увы, ПК-версия такого патча не получила. Проект был не в состоянии использовать больше трех ядер процессора и требовал для работы видеокарты последнего поколения. Кроме того, наблюдались проблемы со стабильностью, из-за чего игра периодически вылетала. За все эти «радости» великолепный Dead Rising и оказался на четвертом месте.

Третье место: Dark Souls 2

Скриншот из игры

Еще один долгожданный проект этого года от FromSoftware. DarkSouls2 можно по праву назвать «худшей оптимизацией 2014». Главная проблема заключается в управлении. Учитывая, что серия Dark Soul известна своей хардкорностью, такого рода недостаток является чуть ли не самым худшим, что может испытать геймер.

Игра попросту не имела индикаторов для клавиатуры и мыши, что привело к полной неразберихе в управлении. Вопрос, какую кнопку надо нажимать сейчас, стал необыкновенно животрепещущим, заставляя геймеров использовать метод «проб и ошибок» в надежде найти нужную клавишу.

Но приключения на этом не закончились. Система освещения почему-то сильно ухудшилась по сравнению с консольной версией. Ну и последнее недоразумение – проблемы с чувствительностью мыши, что еще больше усложнило и без того тяжелое прохождение игры. Из-за этого любители хардкора получили еще большую порцию боли и слез, пытаясь продвинуться по сюжетной линии Dark Souls 2. Игра, не смотря на третье место, получила звание «Самая худшая оптимизация для ПК».

Второе место: Watch Dogs

 Скриншот из игры

За этой игрой фанаты начали следить еще за несколько лет до выхода. Результат оказался спорный: кто-то был в восторге, а кто-то стонал от огорчения. Но речь не об этом. ПК версия, как и в случае с Dark Souls 2, оказалась чем-то непонятным.

Во-первых, некоторые возможности геймплея на консолях в ПК версию попросту не перенесли. Во-вторых, игра изобиловала лагами и зависаниями. В-третьих, она выглядела хуже, чем на консолях, да к тому же не выдавала больше 60 FPS даже на компьютерах последнего поколения. Наконец, Watch Dogs не могла использовать больше пяти ядер процессора, так что обладатели Intel Core i5 и i7 внезапно оказались абсолютно в равных условиях.

Первое место: Assassin’s Creed: Unity

 Скриншот из игры

Assassin’s Creed: Unity обещала стать игрой года. Еще на октябрьском «Игромире» журналисты и геймеры жадно ловили каждую подробность, каждый слух, касающийся будущего хита. Никто не ожидал, что игра выйдет настолько сырой, с таким неописуемым количеством проблем. Ubisoft извинялась, выпускала патчи, но до сих пор (прошло полтора месяца с момента выхода) не смогла исправить ошибки в своем творении.

Более того, последний патч вместо исправлений добавил новые ошибки. Самое обидное, что игра действительно шикарная. Но пока разработчики не «подлатают» свое творение, ошибки, баги и вылеты все также будут портить удовольствие от игры.

Написать комментарий