Совсем недавно, японская компания Capcom раскрыла подробности своего годового отчета по серии Resident Evil, в котором, как оказалось, есть одна очень интересная деталь. Выяснилось, что целевая аудитория данной франшизи начинает стареть.
На самом деле, это вызывает некоторые трудности у издателя, ведь средний возраст играющего в RE, примерно 38-40 лет, не исключено, что люди в таком возрасте могут запросто потерять интерес к видеоиграм. В будущем, для привлечения молодой аудитории, Capcom собираются активно продвигать свой бренд, при этом компания намерена привлечь внимания людей, которые особо не интересуются играми, с помощью, например, журналов и все в таком роде.
Огромным шагом в этом направлении стало открытие собственного кафе (украшенным атрибутикой Resident Evil) в районе Сибуя, Токио.
Источник новости: Resident Evil Arena — наш сайт-партнер.