S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — O.F.F.L.I.F.E. (2012) PC | Mod

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - O.F.F.L.I.F.E. (2012) PC | Mod



Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода модификаций: 2 сентября 2012
Жанр: Экшен, 3D Шутеры, Аркадные шутеры, Шутеры от первого лица,
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Dorian 23 Grey
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004, лицензия
Версия модификации: 1.0




Системные требования:
операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix
минимальная конфигурация: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 512 Mb; VRAM 128 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb
минимальная конфигурация: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 1.5 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb




Описание:
Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание — цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.
В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального — для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много — и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит — все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю — у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью…
Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода — это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях («Despair» и «Oblivion-Lost» версии); по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой. Каждая версия мода абсолютно самостоятельная. Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз переустанавливая версии мода, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это (см. раздел Установка). Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!



Подробнее о модификации


«Dispair»-версия• Долгожданный аналог «Misery» и «Mystery» на движке Теней Чернобыля. Полностью переделаны погода и освещение – уникальная мрачная версия Atmosfear 3 на базе X-Ray 1.0, выполненная в холодных тонах, со специально отрисоваными скайбоксами для придания безнадежности и уныния. Полный редизайн уровней с целью создания мертвой, таинственной и пугающей атмосферы опустевшего от радиации, измененного аномальными излучениями Чернобыля. Сотни новых высококачественных текстур окружения, предметов, оружия, брони и одежды. НПС выглядят усталыми и отчаявшимися, многие покрыты шрамами и прыщами. Редизайн всего оружия: большинство старое, истертое и обветшалое, заменены прицельные сетки. Новая внешность для многих мутантов, язвы и плоть выглядят влажными и вызывают отвращение.
• Новый интерфейс, включающий переделку главного меню, опций, титров, загрузочного экрана, ПДА, инвентаря, иконок предметов, HUD и курсора. Новые звуки окружения, выстрелов оружия, взрывов, шагов, инвентаря, звуки ПДА и другие. Переозвучены все мутанты и аномалии. Новая темная и печальная фоновая музыка для всех локаций.
• Эта версия полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию построения многослойных теней от неограниченного количества источников света, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения графического ядра, такие как Parallax Occlusion Mapping, Motion Blur, высококачественный HDR, Bloom, эффект адаптации зрения, улучшенную систему частиц и другие. Графическая составляющая разрабатывалась специально для использования Улучшенного Динамического Освещения на максимальных настройках и НЕ рассчитана на другие типы рендера, соответственно — требует довольно высоких ресурсов компьютера. На машинах класса Hi-End эта версия мода будет смотреться отлично.


«Oblivion-Lost»-версия• Воссозданные мной с нуля билдовские погода и освещение, более яркие и красивые. Как известно, в различных сборках Сталкера, погода значительно разнилась, и в этой версии мода она сделана не на основе какого-то одного билда, а скомпилирована из общих ресурсов всех доступных на данный момент. На все локации перенесена билдовская растительность, такой, какой она и была – частично зеленая и летняя, частично сухая и мрачная. Перенесено большое количество текстур, включая именитые билдовские перчатки. ХУДы всех пистолетов стилизованы под классические. Некоторые виды аномалий изменены на билдовские. Меню и интерфейс также стилизованы под старые сборки. Неповторимая система окружающих звуков и фоновой музыки, использующая ресурсы билдов и максимально приближающая к атмосфере Oblivion Lost. Само собой, возвращены звуки выстрелов, мутантов, аномалий и прочего.
• В отличие от иных модов на тематику «Того Самого Сталкера», графическая составляющая целиком и полностью ориентировалась в первую очередь на статичное освещение и использует билдовские шейдеры статики. Несмотря на то, что в мод включены измененные шейдеры DX9, подобающие картинке времен 2005 года, погода и освещение рассчитаны ТОЛЬКО на первый рендер и я настоятельно рекомендую использовать только его. Соответственно, эта версия более подходит для обладателей слабых компьютеров и в значительной степени менее требовательна к ресурсам железа, нежели «Despair». Настоящий подарок для всех «камблю-фанатов»


Как заявить ошибку на форумеУказываем конфигурацию ПК и операционной системы:
• Процессор, частота
• Объем ОЗУ
• Видеокарта, объем ОЗУ
• Тип монитора (4×3, 16×9, 16×10 …)
• Название операционной системы и ее разрядность
• Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
• открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
• в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:UsersPublicДокументсstalker_shoc
• переходим в папку C:UsersPublicДокументсstalker_shoclogs
• в папке logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
• открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:


Цитата

Кто-то писал:
FATAL ERROR

[error]Expr_ession : ai()._engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp
[error]Line : 64
[error]Deion : failed to get start game callback


Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.


Пример заявки об ошибкеIntel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16×9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600×900
Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.


Цитата

Кто-то писал:
FATAL ERROR

[error]Expre_ssion : ai()._engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp
[error]Line : 64
[error]Deion : failed to get start game callback


УстановкаУстановить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 (на других версиях мод не работает!), которую можно скачать здесь.
Из указанной выше раздачи необходимо скачать и установить: STALKER_v1.0000.mdx (образ игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0000) и stk-sfk-r-patch-any-4.exe (патч доводящий игру до версии 1.0004)
Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны. Как правильно эмулировать диск и что такое noDVD подробно изложено здесь (ссылка первого пункта Установки).
Запустить установщик мода из данной раздачи (файл setup_off.exe) (скрин 1 Установки).
Выбрать необходимую версию (скрин 3 Установки)
По желанию выбираем дополнительные опции — по умолчанию выключены, не рекомендуются (скрин 5 Установки).
Производим установку мода. Игра готова к запуску.
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку ), играть.
Смена версии (например стояла «Dispair» нужно поставить «Oblivion-Lost» или наоборот) либо доустановка (удаление) доп. опций производится через повторный запуска установщика:
• Запустить установщик (скрин 1 Установки).
• Выбрать необходимую версию (скрин 3 Установки).
• Выбрать необходимые опции (скрин 5 Установки).
• Установщик установит выбранную вами версию, при этом удалит версию установленную в ходе предыдущей установки. Аналогично и с доп. опциями: неотмеченные (невыбранные) доп. опции будут удалены (если были установлены ранее), отмеченные — установлены.
Компонент "Приведение к версии 1.0004" (скрин 3 Установки) включается (выключается) установщиком в зависимости от имеющейся у вас версии ТЧ. "Ручному" изменению недоступен.


Особенности раздачи• установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004
• установщик производит проверку "чистоты", "лицензионности" и соответствия версии 1.0004 имеющейся у вас игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
• реализован алгоритм приведения имеющейся у вас игры ТЧ (любой версии от 1.0000 до 1.00006) к версии 1.0004, которую требует мод:
— чистка следов установки предыдущих модов
— удаление ресурсов, библиотек, выполнимых и прочих файлов имеющейся у вас версии ТЧ не соответствующих лицензионной версии ТЧ 1.0004
— установка ресурсов, библиотек, выполнимых и прочих файлов из состава лицензионной версии 1.0004
— коррекция раздела игры в реестре (запись версии 1.0004)
— введена возможность опциальной установки noDVD (кряка) — категорически не рекомендуется!
• за основу взят мод [O.F.F.L.I.F.E.], из состава мода ничего не вырезано и не изменено
• реализована быстрая установки мода за счет минимальной степени сжатия данных
• для увеличения производительности игры мод упакован в DB-ресурсы
• Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
• Автор установщиков viv567






Еще Скриншоты Oblivion Lost: Еще Скриншоты Despair:


Скриншоты:


Скачать торрент

Автор: Gaming blog

Великий и могучий

Добавить комментарий