S.T.A.L.K.E.R. — Dead Autumn 2 — Другая реальность (2013) PC | RePack by SeregA-Lus

S.T.A.L.K.E.R. - Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013) PC | RePack by SeregA-Lus


Год выпуска: 2013
Жанр: Экшен
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Sany@Prizrak
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Гид по моду: ЖМИ


  • Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
  • Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
  • Оперативная память: 3 Gb
  • Видеокарта: 512 MB nVIDIA / Radeon
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 8 Гб


    Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше…
    Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части — Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался — а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает — неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.

    Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
    — Поиск артефакта "Ведьмин студень".
    — Война с бандитами.
    — Работа на торговца по кличке Баркас.
    — Тайна наёмников.
    Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.


    Локации: Графические изменения в новой части:Погода.
    — Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
    — Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
    — Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
    — Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
    — Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
    — Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину — тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
    — Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

    Текстуры.
    — Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
    — Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
    — Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
    — Улучшены текстуры иконок. Направление — ближе к оригинальному стилю.
    — Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
    — Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
    В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось — решать вам. Собственные геймплейные нововведения:
    — Бинарная трансмутация артефактов — образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение — это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
    — Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
    — Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
    — Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание — вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
    — Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
    — Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
    — Крайне изменён баланс игры. Основное направление — это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу — это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
    — Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
    — У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
    — Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
    — Теперь аптечки используются дважды. Сначала — обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
    — На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
    — Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
    — Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
    — Система трёхразового сухпайка.
    Прочие изменения:— Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру — в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
    — Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
    — Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
    — Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
    — Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
    — Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
    — Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
    — Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
    — Добавлены новые виды мутантов.
    — Ремонт оружия и брони.
    — Рэгдолл.
    — Перевооружение всех группировок.
    — Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
    — Часы на худ. (4:3)
    — Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
    — Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
    — Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
    — Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
    — Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
    — Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
    — Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
    Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
    Особенности Репака:
    Игра:

  • За основу взята лицензияGSC Game World
  • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
  • Версия игры: 1.0004
  • Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

    Вшито:

  • DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
  • Улучшенные шейдеры
  • 2-Фикса

    Автор Репака

  • "SeregA-Lus"





  • Скачать торрент

    Написать комментарий