Silent Hill 3 (2003) PC | RePack от brainDEAD1986

Silent Hill 3 (2003) PC | RePack от brainDEAD1986

Год выпуска: 2003
Жанр: Action (Survival horror / Shooter), Приключения, Аркадные шутеры, 3-rd Person
Разработчик / Издательство: Team Silent (KCET) / Konami
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский (Conq/Hometown.Ru версии 3.1 final), Английский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Японский, Китайский, Корейский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
> ОС: Windows XP / Vista / 7
> Процессор: 2 ГГц
> Оперативная память: 1 Гб
> Видеокарта: 256 МБ видеопамяти
> Жёсткий диск: 5 ГБ свободного места
> Звуковая карта: любая совместимая с DirectX 8.1

Описание:
Жизнь обычной семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь… Что происходит? Почему именно Хизер оказалась в этом кошмаре?.. Ей предстоит многое узнать и очень многое пережить, но самым тяжелым будет целый ряд сложных выборов, где ни один вариант не будет правильным.

Третья часть игры еще ярче отобразила весьма брутальный стиль первой части, к тому же, среди ряда игроков она считается самой удачной частью с точки зрения игрового процесса — SH3 действительно отличается удобным для ужастика управлением, разнообразными возможностями, вроде перемещения боком и блокирования ударов противника. Стоит заметить, что только в третьей части игры главным героем является девушка, а также заметно, что в третьей части наименьшее количество персонажей, хотя при этом они отличаются великолепной проработкой.

Особенности RePack'a
Примечание о widescreen hackВ репак также вшиты две утилиты на основе SH3 FOV Hack от ToCa Edit, применение которого полностью автоматизировано и не требует настройки. Для корректного запуска игры на широкоэкранных мониторах используется sh3w1.exe (для соотношения сторон 16:9) или sh3w2.exe (для соотношения сторон 16:10) в папке с установленной игрой. Использование widescreen hack не изменяет разрешение игры, а только подгоняет корректное соотношение сторон. Для изменения разрешения (например, на 1920х1080), следует открыть Silent Hill 3/savedata/disp.ini в текстовом редакторе и изменить нижнюю строку: "size=1920х1080".

Скриншоты


Скриншоты режимовОбычный 4:3 / 5:4

Widescreen hack 16:9 / 16:10


Скриншоты


Видеоhttp://youtu.be/pnH9UKafavQ

КонцовкиВ Silent Hill 3 имеется несколько возможных окончаний, выбор между которыми зависит от действий игрока. Получение некоторых концовок обусловливается определённым количеством заработанных очков, которые зависят от убитых монстров и полученных повреждений в ходе игры. Первоначально разработчики хотели создать четыре окончания вместо трёх. Нереализованной осталась ситуация, в которой Хизер могла атаковать Клаудию, одержимую «Богом», что привело бы к рождению последнего и смерти главной героини. В контексте событий, описанных в Silent Hill: Homecoming, истинной концовкой является Normal. Сценарист делает следующую ремарку об НЛО-концовке: «Я думаю, что те, кто видел эту концовку, знают — она связывает все три игры серии, не так ли? Истина в том, что именно это и происходит на самом деле».

«Нормальная» (Normal) — вернувшись в «Парк развлечений», Хизер говорит Дугласу, что ничего ещё не закончилось, пока он жив. Она приближается к детективу, держа в руках нож, делает ложный выпад и, смеясь, оправдывается, что это «всего лишь шутка». Картланд отмечает, что у Хизер ужасный вкус. В титрах главная героиня стоит у могилы отца.

«Одержимая» (Possessed) — Дуглас погибает от рук Хизер. Её лицо не показывается, в титрах чёрный экран.

«Месть» (Revenge) — шуточная концовка, в ходе которой Хизер, Гарри и инопланетяне взрывают Сайлент Хилл. Титры демонстрируются на фоне уничтоженного города. В этот момент звучит юмористическая японская песня, исполненная разработчиками, высмеивающая персонажей игры. Само окончание, в отличие от первых двух скриптовых роликов, нарисовано в формате озвученного комикса.
ВлияниеКак и на всю классическую линейку игр Silent Hill, наибольшее воздействие на Silent Hill 3 оказал фильм «Лестница Якова». Одна из станций в метро в игре носит название Берген Стрит, что дублирует название станции из киноленты. Также встречаются отсылки к ряду художественных фильмов, среди них: «Девятая сессия» Брэда Андерсона, «Суспирия» Дарио Ардженто, «Новая надежда» Джорджа Лукаса, «Голова-ластик» Дэвида Линча, «Подменыш» Питера Медака, «Кладбище домашних животных» Мэри Ламберт, «В пасти безумия» Джона Карпентера, «Звонок» Хидэо Накаты, «Пятый элемент» Люка Бессона, аниме-сериал «Сейлор Мун» и ряд других. Существует и обратное влияние Silent Hill 3 на синематограф, в частности на первую экранизацию — «Сайлент Хилл» режиссёра Кристофа Гана. В проекте представлены три прямые игровые отсылки — одна приводит к видеоигре Metal Gear Solid, другая — к серии Resident Evil, третья — к аркаде Pac-Man, хотя встречаются и опосредованные на Max Payne и American McGee’s Alice.

Разработчики также отметили, что одним из писателей, оказавших влияние на видеоигру, был романист, работающий в жанре ужасов, — Стивен Кинг; в частности, его произведения «Туман» из сборника «Команда скелетов» и «Кэрри». Среди других работ создатели особо выделяют «Фантомы» и «Дверь в декабрь» Дина Кунца, «Тоно Моногатари» фольклориста Кунио Янагита, «Инугами» и «Сикоку» Масако Бандо, «Жало» Роберта Маккамона, «Человек-ящик» авангардиста Кобо Абэ, «Чёрный кот» Эдгара По. В игре встречаются аллюзии и на классические сказки: «Алису в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла, «Золушку» Шарля Перро, «Удивительного волшебника из страны Оз» Фрэнка Баума, «Белоснежку» братьев Гримм и «Матушку Гусыню». Одну из сказок, «Чудовище и волшебница», создатели придумали сами. Кроме того, затронута и более «взрослая» литература за авторством Шекспира — «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Король Лир», «Отелло» и «Макбет». Драматичность, характерная для этих трагедий, имеет прочную связь с тематикой игры.

Разработчики черпали вдохновение в нестандартных работах японских мангак Даидзиро Морохоси («Случай с Сиори и Симико при участии только что отрезанной головы») и Юнидзи Ито («Город без улиц»). Среди других деятелей изобразительных искусств, оказавших воздействие на игру, были художники Иероним Босх, живописец Питер Брейгель, сюрреалист Сальвадор Дали и Энди Уорхол. Религия культа, упоминаемого в Silent Hill 3, частично перекликается с Кабаллой.

Все тринадцать улиц Сайлент Хилла, которые обозначены на карте во второй и третьей частях серии, названы в честь писателей. В их число входят автор фэнтези Роберт Натан, драматург Дэвид Уилтц, автор мистических романов Дэвид Линдсей, детективный романист Эндрю Ваксс, специализирующийся на психологических триллерах Дэвид Мартин, работающий в жанре научно-фантастического саспенса Уильям Катц, писатель жанра магического реализма Джонатан Кэрролл, а также Лоуренс Сандерс, Ричард Нили, Томас Харрис, Джон Саул, Рональд Мансон и Рут Ренделл.

Стивен Кинг — представитель жанра хоррор, оказал значительное влияние на серию Silent Hill.
Выпуск и переизданияSilent Hill 3 была выпущена на платформе PlayStation 2 в Европе 23 мая 2003 года, в Японии — 3 июля, в Северной Америке — 5 августа. Версия для PC появилась 31 октября 2003 года в Европе, Азии и Китае и 25 ноября 2003 года в США. От консольного аналога она отличалась графикой, поддерживающей более высокое разрешение, и возможностью сохранений игры в любом месте. Ранний европейский релиз объяснялся «деловыми соображениями» Konami. В России изданием и дистрибуцией частично локализованной версии игры для PC и английской версии для PlayStation 2 занималась компания «СофтКлаб». Однако, помимо официальных изданий, существовал и ряд пиратских — от Фаргуса, Триады, Планеты Игр. Незаконные копии Silent Hill 3 распространялись на 2-, 3-, 5-CD дисках, в то время как оригинальные российские версии издавались на DVD-носителе. Кроме того, они изобиловали техническими ошибками, зачастую некорректным переводом, а в ряде случаев — отсутствием роликов, музыки и звукового сопровождения.

Игра неоднократно переиздавалась — 1 июля 2004 года (издание Konami The Best), 9 июня 2005 года (издание Konami Dendou Collection) в Японии, 5 октября 2009 года в Европе. Она также вошла в состав сборника Silent Hill Collection, вышедшего 26 апреля 2006 года в Европе, и в бокс-сет Silent Hill Complete Set, появившийся 6 августа 2006 года в Японии.

Игра включена в сборник Silent Hill HD Collection, который, в отличие от предыдущих переизданий, отличается улучшенной графической составляющей и поддержкой системы трофеев от PlayStation Network и Xbox Live Achievements. Помимо стандартного дискового, предполагается и цифровой релиз игры в сервисах XBLA и PSN. В России дистрибьютором компиляции для обеих платформ выступила компания «1С-СофтКлаб». Игры не были локализованы и представлены полностью на английском языке. В Японии переиздание было выпущено под названием Silent Hill HD Edition (サイレントヒル HD エディション). Томоюки Цубои (Tomoyuki Tsuboi), президент Konami Digital Entertainment, заявлял: « Мы пугали целое поколение поклонников на протяжении последнего десятилетия, однако фанаты второй и третьей частей Silent Hill не получали всего, что мы могли им дать. Silent Hill HD Collection предлагает опробовать новый способ испытать ужас через любимые игры серии и показать истоки Silent Hill новому поколению. »

Проект был анонсирован на выставке Konami Pre-E3 Show 2011 2 июня 2011 года продюсером серии Томмом Хьюлеттом (Tomm Hulett). Первоначально были неизвестны ни даты выхода, ни целевые платформы. На пятнадцатой международной выставке E3 2011 стало известно, что переиздание появится исключительно на платформе PlayStation 3 осенью 2011 года. В конце июня интернет-магазин GameStop на страничке продукта заявил, что сборник будет именоваться Silent Hill Re-Mastered Collection и поступит в продажу 20 сентября. 20 августа, на GamesCom 2011, Хьюлетт анонсировал выпуск проекта в том числе и на Xbox 360, представил пример новой озвучки Silent Hill 2 и сообщил, что звукорежиссёром переиздания выступит Мэри Элизабет Макглинн. 29 августа 2011 года появились обложки коллекции и первые два скриншота из Silent Hill 3. 4 января 2012 разработчики обнародовали ещё 10 скриншотов. Ранние изображения несколько отличались от оригинала (в качестве примера, на одном из снимков отсутствовал красный свет, льющийся из окна в момент пробуждения Хизер в торговом центре). 20 марта Konami Digital Entertainment представила последнюю партию из 6 скриншотов из разных версий — старых и подвергшихся ремастерингу. Релиз многократно откладывался — первоначально на сентябрь — октябрь, потом на 1 декабря 2011, далее на 24 января, на 6 марта 2012. В итоге сборник был выпущен 20 марта в США, 22 марта в Корее, 29 марта в Японии, 30 марта в Европе и 5 апреля 2012 года в Австралии. В Корее и Японии коллекция была представлена только на платформе PlayStation 3; в остальных странах — на обеих платформах. Первоначально в России сборник должен был поступить в продажу 9 февраля 2012 года, однако релиз состоялся только 1 мая.
Реклама и связанная продукцияВыход Silent Hill 3 сопровождала рекламная кампания. Для Великобритании был выпущен тридцатисекундный ролик, представляющий собой нарезку из различных фрагментов — вращающейся карусели; глаза; стреляющего оружия; обгорелой куклы, увенчанной иголками; многочисленных лезвий и скальпеля, разрезающего фотографию Хизер. Для США было смонтировано тридцатисекундное видео, состоящее из отрывков игровых видеороликов, сопровождавшееся закадровой речью: «Care on your light — and I see you. Make a sound, and I hear you. If you think can scary been lost, just wait you found» (Выйдешь на свет — и я увижу тебя. Издашь звук — и я услышу тебя. Если ты думаешь, что потеряться — это страшно, просто подожди, пока тебя найдут).

Также был срежиссирован 138-секундный ролик «Usagi» за авторством Такаёси Танаки, Акиры Ямаоки и Сасукэ Хонды. В нём, под музыкальное сопровождение в стиле техно, было представлено видение жизни зайцев, которые встречались в Silent Hill 3. Показывались «мёртвые» зайцы на медицинских каталках, окровавленные зайцы в движущихся лифтах, медицинских креслах, моргах и прочее. В видео активно использовался классический хоррор-приём судорожной нечеловеческой тряски головы, заключающейся в разнице скорости воспроизведения ритмичного покачивания головой, создающего устрашающий эффект. Видео вошло в официальный сборник Lost Memories «The Art & Music of Silent Hill». Заяц Робби встречался и в многочисленных роликах, как относящихся к серии («Silent Hill Robbie»), так и напрямую не связанных с ней («Robbie the Rabbit» версии 2007 года, «Dance Evolution Dance Masters Silent Hill Robbie!!!!!!!!!!!», а позже в игре Konami Krazy Kart Racing), а также в играх Silent Hill 4: The Room, Silent Hill: Homecoming, Silent Hill: Downpour и ряде других.

По игре в 2003 году компанией We produktions совместно с Konami был выпущен документальный фильм, под названием «Silent Hill 3: Naissance d’une renaissance» («Сайлент Хилл 3: Рождение для возрождения»), режиссёром которого выступил Николас Беуглет (Nikolas Beuglet). Язык оригинала — английский, а также фрагментарно японский и французский. В фильме создатели рассказывают о разработке видеоигры, концепции, влиянии и поясняют основные хитросплетения сюжета. Продолжительность составляет 24 минуты 24 секунды, само видео поделено на пять глав — «Генезис» (La Genese), «И Бог создал женщину» (Et Dieu crea la femme), «Голос ангела» (La voix de l’ange), «Монстры из ада» (Les monstres del l’enfer) и «Искушение сомнением» (La tentation du doute).

По видеоигре было выпущено четыре официальных руководства — Official Complete Guide, Official Guidebook, Navigation File и Official Стратегии Guide. Первые три издания предназначены для Японии, последнее для США. Объём печатной продукции различен: от 143 страниц до 360. Издателями выступали разные компании — NTT Publications, Futaba Publication, New Age и Brady Games. Silent Hill 3 освещается и в путеводителе по первым трём играм «Silent Hill: Lost Memories». Среди другой печатной продукции выделяется 288-страничный роман 2007 года «Silent Hill 3: The Novel», представляющий собой литературную адаптацию на японском языке за авторством Садаму Ямасита (Sadamu Yamashita). Также ограниченным тиражом был выпущен иллюстрированный альбом «Drawing Block: Silent Hill 3 Program», распространяемый совместно с двумя плакатами.

В июле 2003 года в японском магазине Konami Style можно было купить 5 разных футболок любых размеров по тематике игры, названных как SEXY Heather 1, SEXY Heather 2, USA, Heather и Robbie. С 10 декабря 2010 года тот же магазин предоставлял возможность приобрести 30-сантиметровую коллекционную фигурку Валтиэля, созданную в масштабе 1 к 6. На мероприятии Wonder Festival 2012 была представлена фигурка Миссионера (Missionary), одного из боссов игры, высотой 23 сантиметра, созданная из твёрдой смолы. При оформлении предзаказа Silent Hill HD Collection через европейскую сеть розничной торговли Zavvi.com можно было бесплатно получить футболку с надписью «Welcome to Toluca Lake» (Добро пожаловать на озеро Толука).

Пасхальные яйцаВ видеоигре содержится ряд пасхальных яиц (при наличии ключей реестра Silent Hill 2 — Director's Cut), часть которых представляет собой отсылки к Silent Hill 2, несмотря на дорелизные заявления разработчиков, что проект никак не связан с предыдущими видеоиграми серии.

— Туалет — сцена в туалете альтернативного торгового центра во многом напоминает аналогичную ситуацию с Джеймсом. Хизер скажет, что в унитазе что-то застряло, и предложит вытащить, но не сделает этого, сказав: «Ох, забудь об этом. Это слишком для меня. Кто мог бы даже подумать о том, чтобы сделать что-то настолько отвратительное?!».
— Письмо — в апартаментах, где живёт Хизер, протагонистка следующим образом прокомментирует почтовый ящик: «Почтовый ящик пуст. Нет никаких писем… от умершей жены или кого-либо ещё. Что ж, всё равно у меня никого нет». Эта сцена является ссылкой на сюжет Silent Hill 2, где Джеймс получает письмо от умершей жены.
— Мария — в клубе Heaven’s night на столе лежит плакат с изображением женщины с длинными волосами. Надпись гласит: «Возвращение леди Марии! С 8 вечера 27-ого числа». Это является отсылкой к Марии, героине второй части. Она также изображена на обложке журнала, находящегося в палате S1 госпиталя.
— Решётка — при осмотре решётки на крыше госпиталя Брукхевен Хизер отмечает: «Это просто обычная решётка. Не похоже, что она собирается ломаться и падать». Этот комментарий является отсылкой к сцене, в которой Джеймс упал с крыши госпиталя вместе с сеткой от удара Пирамидоголового.
— Комикс — в альтернативном Брукхевене, в комнате с Валтиэлем в шкафу, можно обнаружить комикс по игре Resident Evil, ближайшего конкурента серии, лежащий в мусорном ведре.
— Дуглас — при активации специального чит-кода (Код Konami/Konami Code/Konami Command/Konami komando/コナミコマンド) в сцене встречи Хизер и Дугласа, последний преследует протагонистку будучи одетым только в трусы, галстук, пиджак и шляпу.
— Фея — при повторном прохождении Хизер может встретиться с канализационной феей, которая при определённых обстоятельствах дарит дополнительное оружие — золотую и серебряную трубы. Хизер отмечает, что первую можно продать, а второй уничтожать вампиров и оборотней.
— Флаер — если получить огнемёт при повторном прохождении игры, надпись на листовке в пекарне торгового центра сменится с «Crispy toasted bread right to your very door» (Хрустящие тосты прямо к вашей двери) на фразу «Crispy toasted dead right to your very door» (Хрустящие мертвецы прямо к вашей двери).

Скачать торрент

Написать комментарий