Dawn of War: Warhammer 40,000 (2010) PC | Mod

Dawn of War: Warhammer 40,000 (2010) PC | Mod


Модификация игры: Warhammer 40.000: Dawn of War Soulstorm
Дата выхода игры: 4 марта 2008
Дата выхода модификации: август-сентябрь 2010
Жанр: Mode / Стратегии (Real-time) / 3D
Разработчик игры: Iron Lore Entertainment
Издатель игры: THQ / Buka Entertainment
Автор модификации: TheOne
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Mods
Версия модификации: 0.96, без кампании от 20.11.11
Таблетка: Не требуется


Системные требования:
операционная система
Windows 2000 / XP / Vista / Seven
минимальная конфигурация
CPU 2 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 64 Mb, DirectX 9.0c, HDD 9 Gb
дополнительно
Microsoft Visual C++ 2005


Описание:
Данный мод представляет из себя полноценную игру — стабильную, отлаженную и вбирающую в себя все известные модификации. Он предназначен для тех кто хочет играть игру, а не смотреть на очередную недоделанную вариацию улучшения существующих юнитов или добавления одной расы.
В этот мод включается и дорабатывается все самое лучшее и приводится в соответствие с одной общей концепцией, а не отдельными предствалениями не связанных между собою модов, делающими их совершенно несовместимыми между собой.


Особенности игрыУстановка и запуск
Мод ставится на игру Dawn of War Soulstorm. Ставить можно на любую версию игры и скорее всего отличий не найдете, отличие будет только в пропатченных .dll файлах. Если нужно сохранить оригинальный Soulstorm, то надо сделать копию папки с игрой и устанавливать в нее.
Перед установкой мода переименовываем папку с игрой, на которую будем ставить (Dawn of War Soulstorm) в Warhammer40k. Из папки с игрой удаляем папки DXP2, Engine, GraphicsOptions и W40k.
При установке мода надо указать путь в папку с игрой, по умолчанию предполагается что папка называется Warhammer40k (например C-Games-Warhammer40k).
Для работы панели Loader.exe требуется переименовать файл из вашей версии игры Soulstorm.exe в Warhammer40k.exe

Более подробная информация, включающая настройку установленной игры находится в файле Readme. Запускать игру лучше всего через loader.exe кнопкой с параметром -dev, тогда будут доступны дополнительные возможности. Минусом является то, что тогда в папке logfiles будут создаваться ненужные файлы отчетов (их можно удалять). Для сетевой игры важно чтобы у всех игра была запущена одинаково — или с параметром или без.

Readme.txt
для установки мода сначала устанавливаем Warhammer40kPreInstall.exe, после установки в полученную папку устанавливаем Warhammer40kMod.exe

Настройка установленной игры:

1) Запустить GraphicsConfig.exe и настроить графику, это может повысить производительность игры

2) Игра требует библиотеки С++, их установщик vcredist_x86.exe находится в папке Patch

3) Для игры по сети необходимо прописать её в реестре (если игра по сети не
нужна переходи к шагу 4). В папке Patch для этого лежат KeyGen и Unlocker.

4) В игре выставлены настройки для более качественных текстур и сглаживания, для повышения быстродействия их можно отключить, для этого открыв блокнотом Local.ini нужно заменить значения
fullres_teamcolour=1
screenantialias=1
на
fullres_teamcolour=0
screenantialias=0

5) В настройках графики не рекомендуется ставить отрисовку теней на максимум, при включении этой опции может возникнуть масса глюков с их отображением для зданий, на норме все отображается корректно.

6) В игру добавлена возможность убирать с экрана во время игры все меню и вспомогательные значки для улучшения обзора и создания скриншотов, включаемая и выключаемая кнопкой Caps Lock.
Для полной очистки экрана от меню и вспомогательных значков, надо запускать Warhammer40k с параметром -dev.
Это также открывает скрытые консольные команды, но игра при этом будет сохранять логи о каждом запуске в папку Logfiles, если ее не очищать может накопиться большое количество ненужных файлов.

Некоторые полезные клавиши:
R — пополнить отряд
' — следовать за отрядом
правый mouse на значке строительства — постоянная постройка выбранного отряда
shift+F1 — вывод информации о частоте кадров и дальности стрельбы юнитов
shift+F2 — открытие всей карты
shift+F9 — shift+F12 — изменение скорости игры
shift+F4 — выключает ИИ (только находящийся на позиции второго игрока)
Зажатый shift позволяет отдавать последовательность приказов

7) При помощи Ai control panel.exe можно менять ai для каждого уровня сложности:

1. Dancing
Это способность ai следить за тем, чтобы юниты дальнего боя не дрались в рукопашную
a) Off => не следит
b) Standard => единовременно следит за одним отрядом
c) Godlike => следит за несколькими отрядами сразу

2. Attack Delay
Устанавливает время через которое ai начинает атаковать своих врага

3. Tech Speed
Чем выше скорость тем быстрее ai будет развивать базу,
но тем меньше будет выделяться ресурсов на строительство армии

4. Teching Handicap
Гандикап замедляет скорость развития ai,
можно менять его в сторону союзников или врагов

5. Allow alternative strategies
Ai в начале игры выбирает одну из четырех стратегий развития.
Если выключить, всегда будет использоваться первая (allround) стратегия

6. Early Harassing
В первые 4 минуты игры ai попытается напасть и нанести как можно больший ущерб

7. Multiple Troop Production Buildings
В случае избытка ресурсов ai будет строить дома.
Так как дома были лимитированы можно оставить включенной,
раньше ai застраивал себя большим количеством зданий и не мог передвигать войска

8. Allow Relic units
Если выключить, ai не будет строить реликтовые юниты,
вещь пока бесполезная, потому что реликтовые юниты с новым балансом перестали быль таковыми.

Вызов консоли и консольные команды

Нажатие [~] во время игры позволяет позволяет вызывать консоль и вводить команды,
такие как:

cheat_power( [number] ) — Get indicated amount of power
cheat_requisition( [number] ) — Get indicated amount of requisition
cheat_killself — Suicide
cheat_revealall — Reveal all FOW
taskbar_hide — Hide taskbar
taskbar_show — Show taskbar again
quit — Quit to Windows
cls — Clear console window
render_togglerainbow() — Rainbow colors
render_togglexray() — See-through white textures
render_togglewireframe() — Colored wireframes
detail_toggle() — Toggle shaders
decal_toggle() — Toggle banners and badges
fog_toggle() — Toggle brown dust
terrlod_dist( [min], max] ) — Change distance where models lose detail
terrlod_toggle() — Toggle model detail drop
staticdecal_dump() — Dump static decal stats to file
dynamicdecal_dump() — Dump dynamic decal stats to file
shadow_toggle — Toggle shadows
ingame_stats_mouseover_toggle — Toggle mouseover stat bars
ingame_stats_toggle — Toggle stat bars
ingame_select_ui_toggle — Remove selection boxes
simvis_cameranearclip( "[metrs]" ) — Objects closer than this value not drawn
simvis_camerafarclip( "[metrs]" ) — Hide objects further than this value
getsimrate() — Display current game speed
setsimrate([number]) — Set game speed
simvis_fx_refresh — Screen update while console is up
simvis_list — Read dataratebps files & lists hndlr usage
simvis_toggle( "[channel name]" ) — Toggle subsystem visibility

Чтобы вводить команды начинающиеся с cheat_ необходимо в настройках сражения
выбрать "Allow Cheats". Кнопка tab в консоли позволяет переберать все возможные команды по алфавиту.



Скриншоты (повтор)

Скачать торрент

Написать комментарий