Мод Rebalance для аддона Возвращение Готика 2 "Ночь Ворона"
Разработчик: Dimmell
Сайт разработчика: http://dimmell.clan.su
Год выпуска: 2010
Тип раздачи: Mod
Язык интерфейса: русский
Платформа: РС
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Минимальные:
Рекоммендуемые:
— Windows 98SE/2000/XP
— Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
— 512 МБ оперативной памяти
— Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
— Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Состав раздачи:1. Пакет Gothic II — Mod Development Kit: Gothic II — MDK (полная версия) — 63,2 Мб
2. Пакет Gothic II — Mod Development Kit:Gothic II — MDK (маленькая версия) — 7,32 Мб
3. Gothic II — MDK: Patch v2.6a (патч обновляющий обе версии GMDK2 до версии 2.6а) — 179 Кб
4. Gothic2 PlayerKit 2.6f (Обновленная версия, для запуска модов на Готику 2 — НВ) — 90,7 Кб
5. Аддон Возвращение v.1.0. — 578 Mб
6. Мод ReBalance_UNI – 152 Мб
7. Мод Rebalance V2,1 – 167 Мб
8. Фикс ReBalance V2.1.F7 для ReBalance V2.1 — 3,21 Мб
9. Прочее для раздачи — 6,34 Мб
ReBalance UNI
ОписаниеОсновные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а "Ночь Ворона".
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
— Начальная расстановка — уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры — у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных монстров — различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры — к огню; зомби, скелеты — стрелы, колющее оружие и т.д.).
— Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
— 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
— Выбор уровня сложности один раз — при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
— Респаун по главам — на уровне "Рубака" — количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
— Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
— Начальные параметры ГГ — сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
— Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем — только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия — разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков — или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей — или навык, или ловкость.
— Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
— порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
— Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков — нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
— Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация — клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 — бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости — он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
— Улу-Мулу: при экипированой на ГГ — при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил — ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
— Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" — Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу — можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
— Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина — если говорит, что ничего не видит — искать бесполезно.
— Вступление в Кольцо Воды — после сбора орнамента, в маги Воды — при попадании в Яркендар.
— Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
— Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
— Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове — рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке — мясо, для варки в котле — ложка.
— Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем — очистка инвентаря торговца.
— Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
— Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 — сколько хочешь раз в день.
— Вступление в охотники возможно мирным путем — после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька — при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
— Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
— Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
— Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
— Скелеты стали серьезными противниками.
— На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
— Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
— Добавлены новые рецепты, изменены старые.
— НПС-напарники приносят 50% экспы.
— Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
— Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене.
— Цифровое отображение кармы.
Оружие, доспехи.
— Изменены требования к доспехам и их параметры.
— Изменены параметры некоторого оружия.
— Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
— Обучение заточке ржавых мечей — Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить".
— Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук — урон огнем, остальных — магией, гуру — полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
— Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
— Все шпаги, кроме шпаги бандита — урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
— Изготовление огненных и магических стрел и болтов — обучает Игнац.
— Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
— Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
— Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) — если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.
Магия.
— У различных монстров разная защита от разных школ магии — подбирайте эффективные заклы. — Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
— Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
— Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
— Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы — круг магии ГГ*8, Демоны — круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
— Истинная магия — в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" — в 3-й круг.
— "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" — 50% экспы.
— Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
— При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны — здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка — при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны — держите его не кратным расходу маны на заклинание.
— Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
— Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
— Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен — магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.
Общие мелкие изменения.
— Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
— Золото у Парсиваля для скупки руды в день — ограничено.
— Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
— Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
— Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100
— Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
— Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером.
— рецепты новых зелий — "DUSTinghoFFman"
— измененные визуалы заклинаний — "DUSTinghoFFman"
— Продажа самовыкованного оружия Хараду — респект "Hokurn"
— убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков — "Hokurn"
— квест с проходом в монастырь — "Geor'G"
— условие согласия Гаана — "Миха"
— Руна вместо зелий укуркам по квесту — "Ахинея";
— изготовление руны "Пирокинез" — "Geor'G"
— Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
— Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
— Героические бонусы — оставлена только экспа и очки обучения.
— Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
— Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
— Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
— Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
— Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы — экспу за убийство и деньги за квест.
— Требование ловкости к акробатике — 70. Учит наемник Бастер.
— Торбен может научить взлому если ГГ — ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара.
— Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
— Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
— Исправлены зелья на быстрых клавишах — восстанавливают как должны.
— Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
— Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
— Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
— Граво в 7-й главе на ферме Онара.
— Исправлена торговля на Затеряном острове.
— InExtremo поет.
— Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении
Рекомендации.
Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 — настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов — прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне.
Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости — проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров — пусть живут до лучших времен.
Помните — если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить.
Не забывайте, что есть свитки превращения — очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре.
Не бегите впереди паровоза — выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник — можно найти ответы на многие вопросы.
Чаще сохраняйтесь в разные слоты — особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации.
Если Вы играли в Возвращение 1.1 — лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз.
Установка:
Выбор установки:
— ReBalance ЕХЕ-версии;
— ReBalance МОД-версии;
— Возвращение 1.1. МОД-версии;
— текстурный пак на ReBalance;
— шрифты на ReBalance.
Если установлено Возвращение 1.1 — выбирать установку 1.1 не надо. В противном случае удалятся все ранние сейвы.
В мод включены все последние исправления.
Запуск — с соответствующих иконок.
Последовательнось установки:
1. Готика 2 + аддон Ночь ворона для игры Готика 2.
2. Пакет Gothic II — Mod Development Kit: Gothic II — MDK (полная версия) — 63,2 Мб (66 314 137 байт) или Gothic II — MDK (маленькая версия) — 7,32 Мб (7 678 711 байт)
3. Gothic II — MDK: Patch v2.6a (патч обновляющий обе версии GMDK2 до версии 2.6а) — 179 Кб (183 790 байт)
4. Gothic2 PlayerKit 2.6f (Обновленная версия, для запуска модов на Готику 2 — НВ)(если ставите Возвращение как мод-версию) — 90,7 Кб (92 970 байт).
5. Аддон Возвращение v.1.0.(как мод или ехе-версию) — 579 Mб
6. ReBalance_UNI 155Мб (как мод или ехе — аналогично выбору установки v1.0) — установите и Ребаланс, и Возвращение v1.1 (по желанию на выбор)
Выбор версии установки (мод или ехе) — только один раз при установке аддона Возвращение v.1.0.!
Официальный патч v.1.1. и мод ReBalance устанавливаете согласно выбранной версии аддона Возвращение v.1.0.
Мод ReBalance (как мод или ехе-версию)
1. Мод устанавливается только на аддон Возвращение версии 1.0 или 1.1 в зависимости от инсталятора.
2. Для установки на ЕХЕ-версию аддона необходимо минимум 3,5Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД-версии — 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.
3. Если установлена МОД-версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ — версию для ЕХЕ.
4. Если хотите сохранить сейвы от предыдущих версий игры (только для ЕХЕ-версии!) — выбираете соответствующий пункт при установке. В противном случае — ВСЕ СЕЙВЫ будут УДАЛЕНЫ!
5. Запуск мода с иконки "ReBalance".
6. Сейвы от Возвращения 1.0., 1.1., предыдущих версий (1.12.х и 1.15.х) — работать НЕ БУДУТ!
7. В версии мода с текстурным паком добавлена возможность установки старых текстур Готики 2.
Запускаете инсталятор, читаете все, выбираете, что хотите ставить — версию (МОД или ЕХЕ), делать бэкап сейвов (только для ЕХЕ), заменить шрифты на оригинальные из Готики 2 (для всех версий), заменить текстуры на оригинальные из Готики 2 (для всех версий, только в варианте мода с текстурным паком).
ReBalance V2
ОписаниеReBalance V2 — это не продолжение или исправленная версия ReBalance_UNI — это отдельная версия со своим балансом, геймплеем и т.д. сделанная на основе UNI.
ВНИМАНИЕ!
Мод — хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению на форумах.
Если не играли — лучше не ставьте, поберегите Вашу нервную систему.
Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
— Включены все изменения предыдущих версий.
— изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
— Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
— "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
— Сон: на "Суперхарде" — 9 часов в сутки, остальным — на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление — 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа — если спим без ограничений.
— исправлен баг с нерасходом выносливости после превращения
— Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет. 😀
— добавил статистику убитых монстров по типам оружия
— добавил новый свиток превращения некромантам
— добавил пару шлемов
— исправлены все ошибки с моими ответами из темы "Баг-треккер Rebalance V2" по 19.09.2010 включительно (не только из шапки темы). Добавлены новые.
Сейвы от других версий работать не будут!
Изменения ReBalance V2
— Включены все изменения предыдущих версий.
— Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные — урон огнем, чем выше защита от огня — тем меньше урон. Некровские — или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде — ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
— отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение — зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
— изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
— ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
— при выносливости равной 0 и использовании оружия — здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
— При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
— изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
— изменена логика и АИ некоторых монстров.
— добавлены патрули орков.
— орки научились плавать.
— добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
— исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
— Ларес — можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды.
— халявскими рунами воспользоваться не получится — только теми, что изучил сам.
— одноручные или двуручные посохи всем магам.
— поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара — он рассекает воздух как нормальный меч.
— Гуру смогут одеть Маску Спящего.
— Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных — после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
— изменил надписи карманной кражи
— изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
— ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
— маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
— ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
— несколько новых квестов, новые зелья.
— Галлахаду нужны 4 письма.
— несколько пасхалок
— турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
— исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
— исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
— передача денег наемникам за освобождение замка
— порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
— убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
— Альфред скупает трофеи с болотных акул
— изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
— добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
— новые сундуки.
— на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным — учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
— добавил схему пещер города орков.
— некроманты могут получить уникальный посох.
— добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
— изменено оформление и заставки.
Указаны не все изменения, остальные 50% найдете сами.
Рекомендации.
Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 — настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов — прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне.
Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости — проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров — пусть живут до лучших времен.
Помните — если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить.
Не забывайте, что есть свитки превращения — очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре.
Не бегите впереди паровоза — выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник — можно найти ответы на многие вопросы.
Чаще сохраняйтесь в разные слоты — особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации.
Если Вы играли в Возвращение 1.1 — лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз.[/list]
Установка:
Последовательнось установки:
1. Готика 2 + аддон Ночь ворона для игры Готика 2.
2. Пакет Gothic II — Mod Development Kit: Gothic II — MDK (полная версия) — 63,2 Мб (66 314 137 байт) или Gothic II — MDK (маленькая версия) — 7,32 Мб (7 678 711 байт)
3. Gothic II — MDK: Patch v2.6a (патч обновляющий обе версии GMDK2 до версии 2.6а) — 179 Кб (183 790 байт)
4. Gothic2 PlayerKit 2.6f (Обновленная версия, для запуска модов на Готику 2 — НВ)(если ставите Возвращение как мод-версию) — 90,7 Кб (92 970 байт).
5. Аддон Возвращение v.1.0.(как мод или ехе-версию) — 579 Mб
6. ReBalance_V2.1 170Мб (как мод или ехе — аналогично выбору установки v1.0)
Выбор версии установки (мод или ехе) — только один раз при установке аддона Возвращение v.1.0.!
ReBalance V2 устанавливаете согласно выбранной версии аддона Возвращение v.1.0.
Мод ReBalance (как мод или ехе-версию)
1. Мод устанавливается только на аддон Возвращение версии 1.0 или 1.1 в зависимости от инсталятора.
2. Для установки на ЕХЕ-версию аддона необходимо минимум 3,5Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД-версии — 2Гб под перепаковку и бэкапы.
3. Если установлена МОД-версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ — версию для ЕХЕ.
4. Если хотите сохранить сейвы от предыдущих версий игры (только для ЕХЕ-версии!) — выбираете соответствующий пункт при установке. В противном случае — ВСЕ СЕЙВЫ будут УДАЛЕНЫ!
5. Запуск мода с иконки "ReBalance V2.1".
6. Сейвы от Возвращения 1.0., 1.1., предыдущих версий (1.12.х и 1.15.х), ReBalance_UNI — работать НЕ БУДУТ!
7. Если стояли предыдущая ЕХЕ-версия Ребаланса — удалите ее перед установкой V2.1.
Фикс ReBalance V2.1.F7
Фикс кумулятивный, содержит все изменения предыдущих версий.
Предыдущие версии фикса удалять не надо.
ReBalance V2.1.F7:
— поправил получение рун у стражей по главам
— изготовление рун лечения
— экспу от друга.
— поправил Гритту
— получение рун паладинов у Миксира
— немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
— строки в диалоге Хальвора
— баг с Онаром
— охранник склада
— урон посоха гуру
— реакцию трусливых монстров на подкрадывание
— несколько обработчиков
— мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
— отравление, вначале расходуется выносливость
— огненные ловушки
— смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) — нужны тесты
— пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука — нужны тесты
— повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
— исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
— поправил квест Онара. Вам понравится. 😀
— немного по мелочам (в диалогах)
Фикс критический при игре за магов, харадримов, наличии в инвентаре проклятых мечей.
ReBalance V2.1.F4:
— второе зелье Салландрила
— будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
— немного поправил орков-арбалетчиков
— походку магам воды
— будет работать только для свежевступивших в маги
— поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
— профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
— пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
— баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
— плавку заготовок
— плавит сразу холодные
— записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
— Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
— Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)
Установка ТОЛЬКО на ReBalance V2.1.
Если установлены предыдущие фиксы — не удалять, устанавливать поверх! (иначе удалит Ребаланс полностью)
Начинать новую игру не надо.
Перед и после установки фикса рекомендую дефрагментировать раздел с Готикой.
Прочее для раздачи
ОписаниеФиксы для широкоформатных мониторов с соотношением сторон 16:9 и 16:10
Поддержка нестандартных разрешений мониторов (нестандартных для Готики)
Примерная таблица разрешений мониторов
Соотношение сторон 16:9
1024х576
1152х648
1280х720
1366х768
1536х864
1600х900
1920х1080
2048х1152
2560х1440
3840х2160
7680х4320
Соотношение сторон 16:10
1152х720
1280х800
1440х900
1680х1050
1920х1200
2560х1600
3280 (3277)х2048
3840х2400
7680х4800[/list]
Установка:
1. Сделать бекап файлов Gothic.ехе и Gothic.ini из директории System игры
2. Скопировать Gothic.ехе (обязательно) и Gothic.ini (можно не копировать, изменить строку вашем Gothic.ini на extendedMenu=1), согласившись на замену
Увеличенные шрифты
Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты:
* в главном меню игры,
* в окнах диалогов и ответов,
* в журнале квестов и окне статистики персонажа,
* в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров.
* в книгах, документах, скрижалях.
Наглядно увидеть различия между оригинальным и увеличенным шрифтом на разрешении экрана 1400:1050 вы можете на скриншоте ниже.
Установка:
Для установки распаковать архив и поместить файл "FONT_High_Resolution.vdf" в папку: Gothic2data в директории с игрой
Для удаления шрифта, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf"
Увеличенные меню для игры на высоких разрешениях.
Предпросмотр (Анимационный), чередуются скриншоты меню с оригинальным размером и увеличенным на разрешении 1400:1050
Установка:
Для установки распаковать архив и поместить файл "menu.dat" в папку:
Gothic2_workDATAs_compiled согласившись на замену.
Предварительно сделайте бекап оригинального файла "menu.dat"
ВАЖНО!!!
[color=red]1. Не лишайте себя удовольствия играть в оригинальную Готику 2 Ночь Ворона и во все моды!
Устанавливайте Возвращение 1.0 как mod-версию. При последующей установке РеБаланса и РеБаланса 2 при выборе типа установки выбирайте ТОЖЕ как mod-версию. Это позволит вам играть одновременно в РеБаланс, Ребаланс 2, Возвращение, оригинальную Готику 2 Ночь Ворона и великое множество других модов, которые вы установите!!!
Если вы установили Возвращения 1.0 как exe-версию, вы сможете установить ТОЛЬКО РеБаланс ИЛИ РеБаланс 2.
И при выборе типа установки РеБаланса выбирайте ТОЖЕ как exe-версию. Играть вы сможете только в ту версию РеБаланса, какую поставите.
2. Все вопросы по установке, описанию, прохождению а также решению проблем связанных с РеБаланса вы сможете найти на сайте разработчика:
http://dimmell.clan.su
На этом форуме очень милые люди. И если вы обратитесь с проблемой вам не откажут и решат её в ближайшие сроки![/color]