Warframe [v.15.0.8] (2013) PC | RePack

Warframe [v.15.0.8] (2013) PC | RePack

Год выпуска: 2013
Жанр: Шутеры от третьего лица, 3D Шутеры
Разработчик: Digital Extremes
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Версия: 15.0.8

Системные требования:
Операционная система: Win XP, Vista, 7, 8
Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce серия 7XXX и выше; Radeon серия 1XXX и выше

Описание:
Warframe — кооперативный шутер, разработанный компанией Digital Extremes для Playstation 4 и Microsoft Windows. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей, Корпусом, купеческой гильдией и Заражёнными. Тэнно используют костюмы, дающие им особые способности, которые называются варфреймами.

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки носят Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения; Основное оружие (такие как винтовки, дробовики или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, кунаи и сюрикены), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Игроки также должны будут взломать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определенной цели или для выхода из изоляции.

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.

Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время игры.


1. Запустить warframe_setup — начнется установка игры
2. Зарегистрироваться. После регистрации зайти на почту и подтвердить регистрацию. На gmail.com письма с подтверждением могут приходить в раздел "Промоакции" Проверяйте так же этот раздел
3. В папке с игрой запустить launcher.exe и выберите папку, куда установлен лаунчер . Подождите пока игра проверит файлы и начните игру


Остальные скриншоты Особенности репака
Качество звука 100%
Качество видео 100%
Ничего не вырезано и не удалено
Особенности глобального обновления 15: Арчвинг!Ваши приключения с Арчвингом включают на выбор несколько путей, но все они начинаются с Квеста Арчвинг.
К квесту допускаются начиная с ранга 2.

— Новый Квест: Арчвинг! Выполните квест и начните новое путешествие с Арчивингом.
— Новый Арчвинг — Одоната. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности которые равны как защите так и в уничтожении!
— Новый Арчвинг — Элитрон. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности, что наделяют носителя неймоверной огневой мощью для уничтожения врагов!
— Новое Оружие Арчвинг: ВЕРИТАКС — Невесомость космоса превращает этот невероятно тяжелый меч в гибкий инструмент разрушений.
— Новое Оружие Арчвинг: ИМПЕРАТОР — Винтовка дальнего радиуса действия, способная стрелять в космосе, Император, благодаря своей универсальности, является идеальным выбором оружия для космического боя.
— Новое Оружие Арчвинг: ОНОРИКС — Эта секира с лазерной кромкой лезвий легко пронзает защиту корабля и сил, его обороняющих.
— Новое Оружие Арчвинг: КОРВАС — Эта ракетная установка выпускает модифицированные торпеды, рассчитанные на уничтожение целого корабля в недрах космоса.
— Новые моды Арчвингов !
— Пять новых режимов для Арчвингов !
— Режим в открытом космосе (Зачистка, Саботаж, Перехват ) Гриниир
— Режим Траншейного (тунельного?) пробега (Уничтожение, Саботаж) Корпуса
— Новая кстомизация — кастомизация цветов Арчвингов и Оружия
— Новый враги Гриниир в Арчвинге:
— ОГМА (Боевая Гондола Гриниир): Вооружённа Разрушительной Пушкой и Шахтёрской Дрелью
— Усыпитель (Стазист дрон Гриниир):Излучает притягивающий луч, который замедляет цель.
— LANCER DREG (Лазерный дрон Гриниир): Атакует высокоточным лазерным лучём.
— Щит ДАРГИН (Лодка Гриниир со Щитом): Даргин экипирован защитным щитом.
— Гелион Даргин (Ракетная лодка Гриниир): Ракеты найдут цель и нанесут высоки урон.
— Гелион Даргин со Щитом (Лодка Гриниир со Щитаи и Ракетами) Гелион Даргин, который экипированый Щитами для защиты.
— ОРУЖЕЙНАЯ БАТАРЕЯ (КОсмическая турель Гриниир):Наносит средний урон и обладает высокой скорострельностью
— РАКЕТНАЯ БАТАРЕЯ (Космическая ракетная турель Гриниир): Запускает самонаводящиеся ракеты.

— Новые враги Корпуса в Арчвинге:
— КОРВЕТТ (Зенитный корабль Корпуса): Использует заряженые гранаты, что бы создать электрическое поле
— ФРЕГАТ (Лазерный корабль Корпуса): Вооружёт лазером высокой точности.
— ТРАНСПОРТНИК (Корабль с роем Корпуса): Запускает несколько дронов саранчи.
— ДРОН САРАНЧА (Дрон роя Корпуса): Преследует цель атакуя её из лазеров.
— РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком): Пехотинец экипированый джетпаком
— ПЕНТА РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Пентой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком
— КВАНТОВЫЙ РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Квантой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком и Квантой
— ГОКС (Кокон Корпуса): Вооружён шахтёрским лазером и Гранатомётом.

Лимбо: Волшебник Бездны!

Представляем ЛИМБО — он манипулирует гранями самого бытия, разделяя врагов и покоряя их на изломе измерений.
Его 4 способности включают в себя:
BANISH: Перемещение мишени в другое измерение, включая нанесение урона, если мишень — это враг.
RIFT WALK: Переход в другое измерение
RIFT SURGE: Удар энергией Бездны через другое измерение, с увеличением уровня урона врагам, перемещенных туда
КАТАКЛИЗМ: Мощный выброс энергии бездны, открывающих вход в другое измерение на короткое время, перед тем как он схлопнется со смертоносным взрывом.

Добавлен новый квест на получение Лимбо!
Шлем ARISTEAS Limbo Alt в доступе в магазине!

Появились Синдикаты!

Синдикаты доступны игрокам ранга 3 и выше.

Получить информацию о Синдикатах можно зайдя в раздел "Синдикаты" в панели вашего Лисет! Этот раздел расположен левее Навигации!
Каждый Синдикат возглавляется новым персонажем с уникальными моделями, диалогом, и им нужен ТЫ!

6 Синдикатов, которые вы можете изучить и присоединиться:
80OpaNg.jpg

Увеличь свой ранг в Синдикате заработав место в иерархии! Репутация зарабатывается ношением Сигила в ходе миссий (информация доступна в разделе "Регалии" Арсенала)

Внимание, Тенно! Не все Синдикаты сходятся во взглядах! Работа на один Синдикат может повлечь отрицательную репутацию в другом. Все взаимоотношения в Синдикатах указаны в разделе "Соответствие" раздела Синдикаты, позволяющий узнать как Синдикаты относятся друг к другу.

Каждый Синдикат имеет свою систему поощрений по увеличении вашей Репутации.

Информация о Синдикатах/FAQ
Вы можете заработать Репутацию только в одном Синдикате с помощью ношения Сигила Синдиката во время миссий.
Ваш Сигил не влияет на репутацию ваших союзников и работает только на одного игрока.

Вечная мерзлота Европы!

Локации Ледяных Планет Корпуса добавлены на постоянной основе на миссии Европы!

Возвращение Саботажа Орокин!

Новый игровой режим — Саботаж Орокин! Портальные миссии будут доступны через ключ 4 башни Бездны.
Ключи Башни 4 Саботажа Бездны включают в себя 4 гибридные карты:

Уровень 1 = Руины Орокин х Леса
Уровень 2 = Руины Орокин х Ледяная Планета
Уровень 3 = Руины Орокин х Пустыня
Уровень 4 = Руины Орокин х Аванпост Корпуса

Вместе с Руинами Орокин х Европа, встречайте нового Минибосса Корпуса: РЫСЬ! Этот мини-шакал оживляет защитные щиты Дронов и новых Турелей!

Награды за миссии Бездны добавлены в эти миссии по их прохождении. Набор призов включает предметы из существующей Бездны, которые уже были представлены в списке наград.
https://forums.warfr…drop-locations/

Чувствуешь тягу к исследованиям?
3 тайника в миссиях Саботажа Орокин вернулись и нахождение их будет вознаграждено! Если вы найдете 2 контейнера, второй контейнер даст вам редкие ресурсы. Если вы найдете все 3, то получите добавочное количество как приз в конце всей миссии!

Новое оружие: Оптикор и Халикар!

ХАЛИКАР — мощный жезл Гринир, который всегда возвращается к своему хозяину.
ОПТИКОР — Лазерная пушка Корпуса поразит врага разрушающим пучком световой энергии.

Превью новой панели Мира!

Скоро — новая и динамичная Панель Мира! Здесь вы сможете найти информацию о квестах, тревогах и вторжениях!
Spoiler
Затем будут добавлены Конфликты Темных Секторов и другая информация!

Логика, того, что будет добавлено в эту панель как "рекомендованное" представлена ниже:

Добавление текущего квеста, если он у вас активен.
Добавление не пройденных миссий.
Добавление алерта или не открытого узела миссии, если за него нет кредитной награды.

Врагов становится больше!

— Новый враг — Гринир Drahk и Drahk Master! Гринир Drahk Master вызывает Dhark, бронированного Куброу на бой!
— Спраг и Вен'кра снова с нами!
— Рысь Корпуса! Новый минибосс Корпуса, оживляющий защитные щиты Дронов и новых Турелей! Найдете его в миссиях Саботажа Орокин х Европа!

Новые Настройки: Сиглис, бездействие и т.д.

Новая пользовательская настройка — Сигилы!
— Найдите раздел "Регалии" в Арсенале, экипируйтесь и наденьте Сигилы, чтобы показать свою лояльность и достижения!
— Внимание: Основатели получат Сиглис в соответствии со своим рангом

Новые пользовательские настройки: анимации бездействия!
— Теперь Вы сможете экипировать до 40+ Проворных и Статных стоек для всех Варфреймов! Каждая стойка может быть разблокированна за платину и будет работать на всех Варфреймах после ее покупки!

Новые пользовательские настройки: Украшения Лисет (x10)!
— Теперь доступны статуэтки с качающимися головами! Вы сможете купить их и разместить в своем корабле через меню паузы — Экипировка — Украшения Лисет. Установка и удаление работает подобно декорациям в Додзё.

Новые пользовательские настройки: Скин Сомы!
— Всеми любимая штурмовая винтовка Тенно будет иметь новый вид!

Воздушное оружие ближнего боя направленного действия!

— Обсуждаемое в Девстриме #38 оружие ближнего боя, ориентированное на воздушные атаки, уже здесь! Теперь Тэнно смогут прыгать, прицеливаться и, взмахивая оружием ближнего боя, моментально отправляться в заданном направлении! Это даст игрокам возможность взаимодействовать не только с врагами, но и ловушками, которые раньше были вне досягаемости оружия ближнего боя.
Атаки ближнего боя в воздухе увеличат скорость движения!

Добавлены более 70 новых модов!

Новые моды — моды Арчвинг (х25)
Получите их убив новых врагов Арчвинга!

Новые моды — моды варфреймов/оружия (х16)

Стандартные моды:

— Sinister Reach: Винтовка: Увеличивает дальность лучевого оружия.
— Ruinous Extension: Пистолет: Увеличивает дальность лучевого оружия.
— Terminal Velocity: Винтовка: Скорость полета боеприпаса.
— Fatal Acceleration: Дробовик: Скорость полета боеприпаса.
— Lethal Momentum: Пистолет: Скорость полета боеприпаса.
— Continuous Misery: Винтовка: Время шанса на срабатывание.
— Lingering Torment: Дробовик: Время шанса на срабатывание.
— Perpetual Agony: Пистолет: Время шанса на срабатывание.
— Lasting Sting: Ближний бой: Время шанса на срабатывание.
— Rapid Resilience: Варфрейм: Уменьшает время шанса на срабатывание на игрока.

Поврежденные моды:

— Anemic Agility: Пистолет: увеличивает скорострельность, но понижает урон
— Vile Acceleration: Винтовка: увеличивает скорострельность, но понижает урон
— Frail Momentum: Дробовик: увеличивает скорострельность, но понижает урон
— Critical Deceleration: Дробовик: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность
— Creeping Bullseye: Пистолет: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность
— Transient Fortitude: варфрейм: увеличивает силу способности, но понижает время действия

Новые моды — моды дополнения способностей (x20)!

Моды дополнения способностей изменяют и расширяют способности Варфреймов очень интересным образом. Их можно экипировать в слоты Варфреймов на экране улучшения.

Эти моды могут быть найдены в списке наград Синдикатов. Более высокая репутация позволит Тенно получить доступ к соответсвующим Модам Дополнения в Синдикате.

— Эш: Дымовая Завеса — Тени в Дыму: Дымовая завеса влияет на всех союзников на X секунд.
— Баньши: Тишина: Ужасная Тишина: Когда активна, урон добивания увеличивается на определенный %.
— Эмбер: Огненный Шар: Fireball Frenzy: Использования способности на союзниках добавит к их атакам огненный урон на X секунд.
— Экскалибур: Сияющее Копье: Яростное Копье: Каждое попадание во врага увеличит урон ближнего боя на X% и на Y секунд.
— Фрост: Заморозка: Freeze Force: Использования способности на союзниках добавит к их атакам урон холодом на X секунд.
— Гидроид: Отлив: Curative Undertow: Союзники, у которых подорвано здоровье, попадут в него и восстановят % здоровья. Каждый союзник, попавший в бассейн потеряет энергию. Как только максимальный уровень здоровья будет достигнуть, союзника выкинет из лужи.
— Лимбо: Banish: Рай: Союзникам, перемещаемым в другое измерение, восстановят % от макс.здоровья
— Локи: Транспозиция: Safeguard Switch: После телепортирования с союзником он будет неубиваем на X секунд.
— Мэг: Притяжение: Жадное Притяжение: Поднимает ресурсы в сторону Мэг.
— Мираж: Зал Зеркалов: Зал Злорадства: Урон от клонов увеличен на % каждый раз как убит противник.
— Некрос: Удар Души: Единственный Выживший: Использованная на раненом союзнике, способность мгновенно воскресит его с % здоровья. Здоровье Некроса будет подорвано на % процентов и вся его энергия и щиты упадут на 0.
— Нова: Звезда Пустоты: Нейтронная звезда: Повторное использование Звезды Пустоты взорвет все частицы этой способности, нанося X урона и гарантированный шанс на срабатывания взрыва.
— Никс: Псионические Заряды: Pacifying Bolts: Все затронутые враги будут обезоружены и оглушены на X секунд.
— Оберон: Кара: Smite Infusion: Использование Кары на союзниках добавит X радиационного урона к их атакам на Y секунд.
— Рино: Рывок Рино: Ironclad Charge: Увеличивает броню Рино на % за каждое попадание по врагу.
— Сарина: Усление Ядом: Доза Яда: Использование способности добавит токсичный урон на сюзников на х секунд.
— Тринити: Источник Жизни: Бассейн Жизни: Умирая, враги будут выбрасывать сферы здоровья, с шансом на выпадения сфер энергии.
— Валькирия: Паралич: Prolonged Paralysis: Затронутые враги будут притянуты к Валькирии и оглушение будет на % дольше.
— Вольт: Шок: Штурмовик: Используя Шок на союзниках добавить к их атакам X электрического урона на Y секунд.
— Зефир: Пикирование: Вихрь Пикирования: Противники что находятся рядом с местом приземления засасываются внутрь.
— Вобан: Тесла: Связь Теслы: Каждая пара шариков Тесла, соединяется одним лучом, что наносит разрез при касании.

Новые моды оружия Синдиката (x18)

— Акрид: Toxic Sequence: adds 50% status duration.
— Болто: Entropy Spike: adds 0.1% projectile explosion chance
— Бёрстон Прайм: Gilded Truth: adds 20% fire rate
— Тёмный кинжал: Gleaming Blight: adds 25% status chance
— Парные секачи: Justice Blades: adds 25% melee damage
— Эмболист: adds 50% magazine capacity
— Фурис: Winds of Purity: adds 0.1 life steal
— Гринлок: Deadly Sequence: adds 50% crit chance
— Хек: Scattered Justice: adds 50% multishot
— Меч-челюсть: adds 25% melee damage.
— Кестрель: Entropy Flight: adds 35% flight speed
— Майр: Toxic Blight: adds 25% extra poison damage
— Скана: Bright Purity: adds 25% damage
— Собек: Shattering Justice: adds 5% status chance
— Спектра: Sequence Burn: adds 5m range
— Супра: Entropy Burst: Adds 5% status chance
— Гадюка: Stinging Truth: Adds 10 magazine capacity
— Вулкар: Lasting Purity: adds 15% dead aim

Дополнения:

— Добавлена Строка Поиска в Инвентарь и Меню Модов! Теперь вы можете использовать ее для поиска именно того, что вы хотите найти!
— Добавлена новая мини-игра при взломе консолей Гринир! Все карты Гринир теперь имеют эту новую мини-игру, основанную на рефлексах, когда корабль в состоянии тревоги или блокировки!
— Мини-игра при взломе консолей Корпуса теперь выглядит по-новому!
— Добавлены иконки при подборке соответствующих предметов! Теперь вы увидите иконки, отображающее все предметы, которые вы подбираете!
— Добавлена возможность ускорить процесс восстановления Куброу после стазиса в меню Арсенала.
— Добавленые новые окна Профиля! Вдобавок к тому, что они отображают информацию об игроке, они также показывают круговой обзор вашего текущего Варфрейма и информацию о вооружении!
— Добавлена информация о Куброу на экран Профиля!
— Добавлено больше информации на экран завершения миссии! Узнайте о вашей Репутации с Синдикатами и больше!
— В меню горячих клавиш добавлена опция "Экран Прогресса Миссии".
— Добавлен "свистящий" звук, издаваемый пулями при близком пролете мимо игрока. Это значит, что с технической стороны мы теперь можем добавлять звуки к летящим мимо пулям.
— Добавлены Клановые Профили и Диорамы! Кланы со множеством игроков будут иметь диораму, состоящую из четырех случайных игроков!
— Добавлено больше поддержки для квестов со стороны пользовательского интерфейса, включая экран завершения квеста и больше!
— Добавлена новая хватка и новые анимации передвижения при использовании Топоров/Молотов/Булав.

Уровень врага/изменения в навигационных сегментах

Уровни врагов изменены в соответствии с уровнем планет:

[1-5] Меркурий & Земля
[5-10] Венера & Марс
[10-15] Юпитер & Сатурн
[15-20] Седна & Фобос
[20-25] Уран & Европа
[25-30] Эрида & Нептун
[30-35] Плутон & Церера

Локации Нав.Сегментов были изменены. Убийство боссов на планетах ниже поможет получить Нав.Сегмент

Босс Меркурия — Марс и Венера
Босс Венеры — Юпитер
Босс Марса — Сатурн
Босс Юпитера — Седна
Босс Сатурна — Фобос
Босс Фобоса — Европа
Босс Седны — Уран
Босс Европы — Нептун
Босс Урана — Эрида
Босс Нептуна — Церера & Плутон

Изменения в системе Тревог:

— Локации Тревог теперь соответствуют тем, которые появлись на выделенных регионах планеты ( напр. больше нет Тревог на Форпосте Корпуса на Фобосе). Доступны локации Верфи, Зараженных и Корпуса. Миссии Галлеон Гринир и корабли Корпуса могут появиться на любой локации.
— Фракции врагов теперь соответствуют своим планетам ( напр. на Сатурне не будет врагов из Корпуса), тем не менее, Зараженные могут появиться в любом месте.
— Обновлены уровни врагов для соответствия уровню планет Солнечной Системы
— Добавлены новые предметы для микса: Оксиум, Аргон, Набор "Ядра Слияния" R5 ( 3, не 10), Яйцо Куброу.
— Увеличена частота Тревог на ресурсы
— Тревог на локациях Боссов более не будет
— В список тревог добавлены новые локации Меркурия из Обновления 14.
— Удалены устаревшие описания тревог.
— 40% шанса миссий Улей на Эриде, родине Зараженных.

Цветовые изменения шкафчиков (для людей с расстройством восприятия цвета):

Все внутриигровые рундуки теперь будут выглядеть по-другому, взависимости от того, заперты они или открыты. Их новый внешний вид сконцентрирован на символах и фигурах, чтобы игроки, страдающие расстройством восприятия цвета, могли их различать.

Изменения модов способностей
https://forums.warfr…coming-changes/

— Бывшие 4 слота способностей претерпели следующие изменения:
— У всех варфреймов были удалены по 2 слота способностей. Потраченные формы были возвращены.
— У всех варфреймов 2 слота способностей были сконвертированны в пустые полярности (если не были поляризованы).
— Все варфреймы, купленные или созданные теперь буду отображать свои способности в Арсенале автоматически.
— Все способности разблокируются с повышением уровней варфреймов.
— Уровни способностей повышается при уровне варфрейма.

При входе в игру со всеми аккаунтами произойдет следущее:
— Все моды способностей самых высоких рангов будут сохранены и дублированы, чтобы встроиться в новую систему способностей. Это значит что Вам не нужно будет повышать ранги способностей, если у вас они уже были повышены.
— Будут переработаны полярности и удалены два слота, формы, использованные на данных слотах будут возвращены.
— Моды способностей будут преобразованны в ядра соответствующего уровня.

Изменения Экскалибура:

— Супер прыжок: Теперь во время прыжка, Эскалибур будет невидим.Так же, во время прыжка будет идти оглушение для противников вокруг Эскалибура, схоже со способностью Эша — Дымовая Завеса.
— Ослепление: Теперь не будет задевать противников за стенками в других комнатах. Для вдохновения стелс-механики геймплея — противники которых видит эскалибур будут тоже задеты способностью.
— Сияющие Копье: Теперь все противники попавшие в радиус будут задеты этой способностью. Теперь клинки будут появлятся у противника, а не у Эскалибура, как это было раньше. Так же оптимизированы углы появления, что бы противник был задет в любом случае, даже сквозь большие щиты и укрытия. Так же убран лимит на количество целей. И каждого кого не убьет способностью — будет оглушен на период времени.

Обновления интерфейса Темного Сектора:

— Игроки, начинающие миссию Конфликта в Темном Секторе, теперь должны ждать 20 секунд перед началом непосредственно боя. В течение этого времени к обеим сторонам могут присоединиться игроки.
— Меню с уровнем вашего Варфрейма и оружия теперь будет отображаться, показывая, какие Моды вы уже открыли и какие откроются следующими. Это меню может быть открыто в любой момент битвы и по умолчанию закреплено за клавищей Q.
— Игроки теперь имеют доступ ко всем своим способностям Варфреймов во время Конфликтов в Темном Секторе.
— Все варфреймы начинают в Темных Секторах с первой способностью, остальные открываются на уровнях 2,4 и 8.
— Способности Варфрейма открываются по порядку (1, 2, 3, 4) и могут использоватся сразу по достижении игроком определенного уровня.

Изменения:

— Теперь награды в миссиях Обороны и Перехват будут суммироваться! Теперь выбор будет всё или ничего. Ротация наград для Оборон и Перехватов будет такая же как и на Выживаниях.
— Новый Дизайн Кодекса! Взгляните на его новый вид прямо сейчас!
— Добавлен новый алгоритм меткости у противников. (Теперь их меткость куда лучше чем у Штурмовиков)
— Теперь Шифры будут масштабироваться по уровням.
— Новые улучшения для динамической музыки и мягких переходов.
— Исправлена и улучшена физика шлема Зефир.
— У многого оружия обновили карты материалов, в результате улучшен визуальный вид металла.
— Теперь у Телепортеров в Додзё максимальное название увеличено до 40 символов.
— Изменены и исправлены некоторые проблемы с Дуэльными комнатами в Додзё.
— Уменьшили эффекты от взрывов кубиков Кванты, ради улучшения производительности.
— Исправили Древних Разрушителей, у которых максимальный шанс магнитного эффекта был принудительно 10%.
— Подправили уровни сложности на Велесе (Седна) и Калибан (Уран) для правильного соответствия уровней противников.
— Подправили режим наблюдателя в Конклавах/PvP
— Кардинально подправили Обучение и опыт игры для "Новичков".
— Улучшили взмахи вниз для посохов, теперь легче попадать.
— Новая перестановка разных настроек в меню Опций.
— Исправили проблему на Конфликтах Темных Секторов, когда Атакующие покидали миссию, то Защитники не получали опыт боя.
— Основные исправления Ловушек:
— Радиус уменьшен с 11 метров до 8
— Добавили новые точки маршрута для Ловушек.
— Создание Ловушек от 2-8 на уровнях, количество зависит от сложности.
— Теперь Ловушки взрываются по истечении 3 секунд после электро-удара.
— Минимальный уровень противников, для появления Ловушек — 10.
— Ловушки не будут создаваться при Ледяном покрытии.
— Исправили сложность на миссиях Саботажа на Земле, включая новые поправки Ловушек (включая уровни сложности)
— Добавлены Ловушки на некоторые двери при Спасении заложников из рук Гриниир.

Исправления:

— Исправлена ошибка, когда игроки получали сообщение "Не удалось присоединиться к сессии" после окончания миссии.
— Исправлена ошибка, где игроки не могли продвинуться дальше нахождения отряда, при выборе точки на Звездной Карте.
— Исправлена проблема с тем, что способность Батут (Вобана) спамила уроном "0" по врагам на экране. Батут теперь правильно отображает урон.
— Исправлено не отображение оповещений при включенном меню ESC.
— Исправленые разнообразные вылеты и краши.
— Исправлена проблема при краше игры, если уйти с миссии Конклава в момент отсчета.
— Исправлена ошибка, где при отправке сообщения одной буквой — замораживало весь UI.
— Исправлена проблема с именами Аур в панеле отряда, где названия не на Английском Языке — отображались некорректно.
— Исправлена ошибка загрузки на миссию мертвого Куброу.
— Исправлен Катаклизм (Эмбер), что не добавлял огненного урона на клиентский версиях при убийства врага, что уже горит. (https://forums.warfr…enefiting-host/) Так же улучшен слабый коннект, что не правильно отображал противников задетых Катаклизмом на клиентских версиях.
— Исправлена ошибка с винтовкой Базлок, что не добавляла урона к Поглощению (Никс)
— Исправлена ошибка загрузки тестов на ранг у некоторых игроков.
— Исправлена текстура нефти на картах Гриниирских Верфях.
— Исправлена проблема зависания корабля Лисет, как отображенно здесь: https://forums.warfr…n/#entry3537615
— Исправлена ошибка со Снежной Сферой (Фрост), когда метель внутри не совпадала по размерам внешней оболочкой Сферы.
— Исправлена ошибка с Базлок, при выстрелах с самонаведением, когда они отскакивали под странным углом при использовании модов на "Пробивание".
— Исправлена проблема с Карой (Оберон) при прицеливании на мелких противников (дронов и т.д.)
— Исправлена проблема с хлостоподобным оружием, которые не удлинялись при ударах в подкате.
— Исправлена с проблемами, связанными при использовании Истерии (Валькирия) если не экипировать вооружение ближнего боя.
— Исправлена проблема с Поглощением (Никс) (и другими похожими способностями), что реагировала на огонь, в те ситуации когда этого не должно было быть.
— Исправлена проблема с отображением флагов клана в Комнате Трофеев в Додзё, если клан уже имел свою эмблему.
— Исправлена c непроходимостью миссии типов Налёт в режиме "Кошмар", в случае если стоит условие "Без Щитов".
— Исправлена ошибка с покупки Паков Иконок Шлема Слипстрим (Нова), где отображалось будет куплен Шлем Саранча (Эш).
— Исправлена проблема с анимациями "Рэгдолов" (Мертвых Тел), после смерти от Торнадо (Зефир). (?)
— Исправлена проблема с тем, как кузня отображала некоторые "крафты", как показано здесь: https://forums.warfr…lmet-in-foundry
— Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что не бросает Глефу у игроков-клиентов.
— Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что кидала Глефу в неправильно направлении у хостов.
— Исправлена зависание иконки способности если ее кликать и перемещать.
— Исправлена ошибка с Глефой/Бумарангами что оставляли за собой след после применения атаки.
— Исправлено зависания UI если с помощью стрелок на клавиатуре, перемещатся по меню из Панели Отряда или Приглашения.
— Исправлена проблема с отображением звезд поляризации. Отображалось максимум 13.
— Исправлен вылет UI при попыткие присоединится к матчу в процессе в Конклав.
— Исправлена проблема с Бурей Клинков (Эш), когда ее активировали держа в руке Данные или Батарею и другие второстепенные предметы.
— Исправлена ошибка, когда Дымовая Завеса (Эш) делала невидимым и союзников.
— Исправлена зависаний в корабле Лисет если переусердствовать с прыжками.
— Исправлено отображение в Кузне даже после завершения крафта предметов.
— Исправлена с ошибкой прокрутки в Кузне, при списке предметов крафта.
— Исправлена ошибка с приходом первого сообщения при старте квеста Мираж.
— Исправлена проблема меча Эгиды, который не отображал светового следа после некоторых манипуляций.
— Исправлена ошибка с отображением Жизней/Щитов на PvP у вражеских игроков.
— Исправлена ошибка Сообщения Дня в Клане/Альянсе если оставить поле пустым.
— Исправлена проблема явления серого квадрата, если выбрать ключ Дракона для крафта
— Исправлена ошибка с отображением Варфрейма на экране Кузни.
— Исправлена проблема с Святой Землей (Оберона), убирающую неуязвимость если ступить с одной полоски на другую, как показано здесь: https://forums.warfr…wed-ground-bug/
— Исправлена ошибка UI с постоянным отображением "Миссия выполнена" если отменять другие миссии.
— Исправлена проблема с Куброу, когда они оставались на поверхностях, что наносят урон, как электрическая вода. — Теперь они прыгают на ближайшую безопасную поверхность.
— Исправлена проблема с наложением разных окон UI друг на друга если нажимать "Отмену задания" при режиме наблюдателя.
— Исправлена проблема с экраном игроков если в момент присоединения новых игроков — уходят предыдущие.
— Исправлена проблема с текстурой, как показано здесь: https://forums.warfr…g-base-tileset/
— Исправлена проблема с Шлемом Пендрагон (Эскалибур) на которого не влияла физика.
— Исправлена ошибка с не отображением шкалы прогреса Опыта на Проваленых или Покинутых миссиях.
— Исправлена с цветом отображения скорости при перезарядке при использовании модов. Раньше отображало красным, но ведь чем выше скорость — тем лучше и цвет зеленый!
— Исправлена проблема с отображением уровней воды в Бездне, как показано здесь: https://forums.warfr…r-out-of-place/
— Исправлена проблема с Командором Гриниир, который не всегда использовал свою способность Телепортации
— Исправлена ошибка, из-за которой иногда не было кнопки выхода из экрана результатов миссии.
— Исправлена проблема с Буровыми Установками, которые не всегда появлялись, если игрок заходил на территорию задания.
— Исправлена проблема с отображением только последних Буров на интерфейсе, что не дало возможности игрокам следить за статусом остальных Буровых Установок.
— Исправлено несколько ошибок с аппаратами сканирования Кодекса (включая использование у Гелиос).
— Исправлена невозможность сканирования если свисать с некоторых обьектов, таких как сфер с лазером.
— Исправлена проблема с пере-сканированием во время миссии.
— Исправлена проблема с Гелиосом, что не хотел сканировать украшения, что были в зоне видимости.
В списке этих исправлений, так же присутствуют следующие оптимизации:
— Изменено время перезарядки сканера Гелиоса (обычно требовалось больше 3 секунд на перезарядку)
— Упрощено сканирование Гелиоса с целью избежать множества сложностей, которые уже заложены в исходном коде.
— Дополнительная оптимизация кода.

Скачать торрент

Написать комментарий