Fireball (2012) PC

Fireball (2012) PC

Дата выхода игры: октябрь 2011
Дата выхода игры в России: октябрь 2011
Жанр: MMO CCG Rpg / Fantasy / 2D



Разработчик: Psycho
Издатель: Psycho
Издатель в России: Psycho



Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Лицензия
Версия игры: от 01/2/2012
Таблетка: Не требуется



Системные требования:
операционная система: Windows 98 / ME / 2000 / XP / Vista / 7
конфигурация: CPU 1 GHz, RAM 256 Mb
VRAM: 64 Mb, DirectX 9.0c, RecSR 1280х960
HDD: 200 Mb



Описание:
Fireball — Это уникальная онлайн коллекционная карточная игра (ККИ) с элементами РПГ. Благодаря новаторскому подходу к делу, аналогов у игры не существует, а возможность тактических решений во время дуэлей просто поражает. Каждая карта обладает уникальными особенностями, которые при грамотной игре, приведут к победе даже в неравном бою. Игра абсолютно бесплатна и любой желающий может погрузиться в волшебную атмосферу тщательно продуманного мира. Объединиться с друзьями в гильдию, выполнить разветвленные квесты с несколькими вариантами концовок и объединив усилия собрать легендарный ковчег, дабы стать героями Мира Магов.



Особенности игры:Журнал апдейтов игры:

Цитата

Кто-то писал:
1/2/2012
— добавлена серия квестов "Подпольная грамота 1-10" у НПЦ "Наемник"
— появился новый трофей, строительный материал для некоторых, в будущем, новых вещей
— переработан ИИ боссов
— исправлены некоторые баги (выдача рун с монстров, уровни случайного боя, рейтинг…)

Предыдущие:

Цитата

Кто-то писал:
27/1/2012
— открыта вторая локация "Пустые горы" с новыми 5-ю монстрами и 1-м боссом. На локацию можно попасть пройдя квест "Вылазка в горы" у НПЦ "Капитан городской стражи". Квест доступен если игрок ранее выполнил у того же НПЦ квест "Городская стража"
— стандартной карте "Эльфийский лучник" из колоды "Братство леса" добавлено свойство "Ненависть к мертвым (1)"
— стандартной карте "Узы леса" из колоды "Братство леса" снижено количество маны на активацию
— подошла к концу праздничная новогодняя акция и бонусы
— в экране "Карты" мигает красным цветом "Боевая колода" когда не хватает в ней карт
— добавлены карты "Жнец", "Огненный шар" — используются ботами
— статус "Ослепление" снимается при получении урона существом от карт типа "заклинание"
— изменена очередность бафа своих существ ботами
— если у игрока 1,2,3 уровень героя, то он в режиме случайная дуэль попадает на противника только своего уровня, 4-го с игроками 4-5 левелов, 5-го с игроками 4-5 уровней. Начиная с 6-го уровня всех игроков коннектит друг с другом не взирая на уровни.
— начата подготовка к вводу новых предметов, трофеев, карт, квестов и ивент-монстров
— администрация игры ждет ваши предложений на тему "Турниры"

15/1/2012
— путешествия по локальной карте станут значительно быстрее, если маг приобретет на рынке часы. Доступны следующие модификации:
Часы Скорохода. Сокращают время ожидания до последующего броска кубика на локации на 5 секунд
Часы Мореплавателя. Сокращают время ожидания до последующего броска кубика на локации на 10 секунд
Часы Путешественника. Сокращают время ожидания до последующего броска кубика на локации на 15 секунд
— подверглось изменению правило уровней заявок. Теперь оно +-5 уровней игрока
— Дедушка Мороз, ограбленный жителями Стольграда покинул наши "гостеприимные" края
— эффект от карты "Узы леса" при срабатывании виден на аватаре соперника
— теперь если с монстра выбит предмет, он виден в окне лута

13/1/2012
— в экране "Герой" доступна функция смена никнейма
— в экране "Герой" доступна функция обнуления счетчика дезертирств
— на вызов существа "Гарпия" из колоды "Дикие" теперь требуется на 1 маны меньше
— существу "Гигантская черепаха" из колоды "Дикие" добавлены свойства Регенерация(2) и Монолит
— существу "Тварь" и "Жнец" из колоды "Монстры" добавлено свойство Монолит
— карте "Саботаж" добавлено свойство, при использовании, на её место вызывается дополнительная карта с колоды
— свойство эльфийского заклинания "Узы леса" претерпело изменение. Новая трактовка — 50% шанс, что вражеский игрок пропускает свой следующий ход
— свойство эльфийского заклинания "Дары леса" претерпело изменение. Новая трактовка — Восстанавливает 7 единиц утраченного здоровья хозяину
— броня героя теперь не игнорирует урон от статуса "Паразит"
— босс "Утопленница" теперь начинает свой бой с одноименным существом на поле боя
— добавлен квест "Перевооружение" — возможность получить уникальную карту "Сила гиганта" +5атака и защита указанному существу
— добавлен квест "Крысиные бега" — обмен существ "Гигантская крыса" на ремонтные комплекты на вещи
— добавлен квест "Яд для стрел" — смена трёх трофеев "Жало скорпиона" на случайный трофей
— переработан квест "Честный обмен?"
— интеллект монстров стал более разнообразен
— заработало правило уровней в заявках и в случайном бою
— по просьбам игроков, на рынок, добавлена возможность приобретения карт и бустеров без износа. Цена таких уникумов отличается от обычных карт.
— исправлены несколько багов
— ведется подготовка к бетатесту второй локации с новыми монстрами 5-10 уровней

9/1/2012
— на локации через краткий промежуток времени появляется потерянный кем-то трофей. Можно подобрать
— первые уровни монстров стали немного слабее
— заклинанию "Болотный туман" для активации требуется на единицу маны меньше
— фикс нескольких багов

6/1/2012
— добавлен новогодний ивент "Отбери у Дедушки Мороза подарки"
— на первую локацию добавлен мини-босс "Дед Мороз" с новым боевым существом "Снеговик"
— добавлен квест "Честный обмен?"
— исправлены некоторые баги

27/12/2011
— добавлен новый набор карт "Дикие": 7 существ и 3 заклинаний расы "Звери". Продается на рынке в карты-бустеры по 3 случайной карты
— добавлены квесты на трофеи с монстров: "Любитель старины 1" и "Любитель старины 2"
— добавлены новые квесты: "Звание "Студент Магической Академии"", "Звание "Бакалавр Магической Академии"", "Звание "Выпускник Магической Академии"", "Звание "Маг"" и "Звание "Волшебник""
— фикс квеста "Инструменты для крестьян", с 10-ти до 5-ти изменилось требование в трофеях для получения случайного ремонтного набора.
— запущен автохелп в чат игры
— в первую локацию добавлена крыса 7-го уровня
— проведено перераспределение ботов на первой локации

23/12/2011
— ботам с 3-го уровня добавлены тотемы
— добавлен бот 5-го уровня Скелет
— за победу на арене теперь выдается в обязательном порядке опыт
— в чат игры прикручена антифлуд система, нарушители автоматически караются минимальными молчанками
— добавлены новые квесты на трофеи с ботов: "Инструменты для крестьян", "Перевертыш" "Груда костей"
— добавлены новые квесты "Городская стража", "Звание "Подмастерье""
— свойство "Вампиризм" теперь работает по герою
— убран баг с картой "Ритуал смерти", когда у сотворившего его героя оставалось 0 жизни и он не умирал
— добавлено обозначение игрока на локальной карте
— подготовлен апдейт для выхода колоды "Дикие"

18/12/2011
— переработана формула выдачи рун за победу над ботами, нечетным уровням игроков увеличится награда
— введен монстр 6-го уровня
— в таверне появились 2 квеста на трофеи ботов: "Запасы таверны" брать у Нпц Трактирщик, "Суп из паразитов" брать у Нпц Нищий
— пофикшен баг с картой "Ритуал крови"
— багфикс с единицей опыта выдаваемой за победу на арене

15/12/2011
— открыт доступ за город на глабальную и локальную карты
— на первой локации расселены боты 1-5 уровней
— в медали "Дуэлянт" сменился бонус за получения Сталь (IV) — 1000 одержанных побед на арене, выдается "Ремонтный набор на вещи+100"
— снижен порог по званию на вещи, который ограничивал использования предметов героем
— багфикс

4/12/2011
— розданы руны отличившимся игрокам в рекламе, создания статей и др.
— усилены существа стартовой колоды гномов:
Троглодит: +1 здоровье
Стена камней: +1 здоровье
Пещерный паук: +1 здоровье
— подготовлена база к выпуску глобальной и локальной карт

27/11/2011
— у всех игроков, и новых и старых, стало одинаковое количество здоровье соответствующее уровню и расе
— приват окно при новом сообщении собеседника теперь моргает
— кнопка "Готов", когда игрок присоединяется к заявке моргает до тех пор, пока он не даст свое согласие на бой
— в чате и при регистрации задействованы кнопки клавиатуры "Delete" — удалить предыдущий знак, "Home" — переход курсора на начало строки, "End" — переход курсора на конец строки.

24/11/2011
— включена реферальная система. Когда новый игрок регистрируется в игре и указывает Ваш реферальный номер, он становится Вашим рефералом:
При приобретении рефером рун через банк, 10% от суммы покупки перечисляется бонусом игроку реферальный номер которого ввел пользователь при регистрации. За каждый полученный уровень своего реферала, Вы будете получать дополнительных 10 рун.
— включена "реферальная статистика" по реферальным номерам
— добавлена возможность проматывать карты удержанием кнопки мыши по стрелке в экране "Карты"
— багфикс

23/11/2011
— в городском банке, каждый игрок может сделать вклад от 100 до 10000 рун и получить через 5, 15 или 30 дней % по ставке. Удобное вложение для тех, кто уходит в отпуск.
— задействованы настройки чата. При желании можно отключить сообщения от других игроков и включить оповещения типа, ник игрока заходящего или покидающего игру, кто из бойцов перемещается в бой, кто из них проиграл.

22/11/2011
— игра переехала на более мощное серверное железо
— на вызов заклинания "Укус вампира" поднялась цена на единицу

21/11/2011
— в таверну добавлена вторая часть квеста "Палач"
— клик ЛКМ по вещи одетой в слоте снимает её с героя
— багфикс

20/11/2011
— в таверну добавлена первая часть квеста "Палач".
— добавлены 2 карты в игру (на рынок добавлена карта "палач").
— при желании, заявку на бой можно сделать только "стандартную"
— выдача трофеев за победу дополнена
— в разделе "разное" на рынке, производится продажа ремонтных комплектов на карты
— баланс некоторых карт:
Шаман: — добавлено свойство "ненависть к мертвым" (2)
Каменный голем: -1 мана на вызов
Дуэльная шпага: -1 мана на вызов
Зомби: -1 защита

18/11/2011
— за победу и проигрыш, вне зависимо от лута всегда выдается единица опыта
— багфикс

17/11/2011
— на рынок добавлены в продажу 4 бустера. Каждый бустер содержит по 5 карт из стандартной колоды. Цены демократичны. Найти бустер: рынок-карты-выбрать иконку в верхнем поле
— снижены цены на несколько карт
— балансу подвергнуты следующие карты:
Метатель дротиков: -1 мана на вызов
Гремлин: -2 здоровья
— багфикс

15/11/2011
— в клиент добавлена кнопка F2, нажав на которую игроку открывается страница форумом
— багфикс

14/11/2011
— изменение некоторых цен на карты, на одних снижена цена, на другие добавлена

12/11/2011
— исправлен визуальный баг с отображением вещей в заявке после переодевания
— добавлена возможность перезахода в бой вылетевшего бойца из игры (тестим)
— добавлена анимация бешенства от свойства "Берсеркер"
— добавлена анимация уменьшения защиты существа
— добавлена анимация заражения болезнью от карты-заклинания "Чума"
— изменена награда за нахождение поиска противника в "случайной дуэли", теперь за 60 минут выдают 25 рун
— балансу подвергнуты следующие карты:
Зомби: -1 здоровье
Чернокнижник: -1 атака
Метатель голов: -2 здоровье
Лич: -1 здоровье
Ритуал крови: + 1 мана на вызов
Гнус: +1 здоровье
Катапульта: +2 здоровье
Тролль: +1 здоровье

9/11/2011
Сегодня знаменательный день для мира Магов. По желанию многих граждан и супротив воли других в игре изменяется система дуэлей. Случайный фактор (диапазон от 0 до максимальной атаки/защиты) между стычки существ аннулирован. Его место заняла система тактики прямого нанесения урона. Параметр "атаки" нападающего наносит урон здоровью защищающего, одновременно с этим, защита обороняющего наносит урон здоровью параметром "защита" атакующему.
Пример:
Атакующий боец Тролль (6 атака, 22 здоровья) нападает на бойца Эльфийский лучник (2 защита, 8 здоровье). Тролль наносит 6 урона здоровью лучника, одновременно теряет 2 здоровья от защиты эльфа. Бойцы разошлись, у тролля осталось 20 здоровья, у Эльфийского лучника 2.

Чтобы горечь утраты "системы рандома" для одних немного скрасилась, а радость других перелилась через край, в игру добавлены 4 карты-существа. Каждой расе по одной. Все игроки, те которые уже зарегистрировались и в будущем посетят мир Магов, получают во владение 1 карту без износа. Исходя из этого, вместимость "стандартной" колоды увеличена до 17 карт.

Всем игрокам приятных дуэлей, не забывайте, что нынешний баланс между расами и картами шаток, он будет правиться весь этот месяц.

3/11/2011
— в клиент добавлена кнопка F1, нажав на которую игроку открывается страница сайта с хелпом по игре
— добавлена анимации статуса "Болезнь"
— багфикс и баланс расы "мертвые"
— ребалансу подверглись карты:
1. Молния (стартовая колода "Орда"), -1 мана за вызов
2. Ярость (стартовая колода "Орда) -1 к увеличению атаки
3. Лучник заката (стартовая колода "Братство леса") -1 защита
4. Тройной выстрел (стартовая колода "Братство леса") -1 мана за вызов, смена свойства на "Наносит единицу урона трем случайным существам врага"
5. Живая вода (стартовая колода "Братство леса") +1 мана за вызов
6. Ржавчина (стартовая колода "Цитадель") -1 к снижению брони
7. Стальные доспехи (стартовая колода "Цитадель") -1 к увеличению брони
8. Бочка пороха (стартовая колода "Цитадель"): смена свойства, "Наносит урон всем вражеским существам и героям в количестве вызванных на поле боя союзных существ, не более 5"
9. Пещерный паук (стартовая колода "Цитадель"): увеличено свойство "Ненависть к эльфам" на 1 единицу

1/11/2011
— добавлена новая раса "мертвые" со стандартной колодой "Кладбище" (16 карт) (работает в тестовом режиме, баги и замечания по балансу направлять в тему "Тест мертвой расы" на форуме)

28/10/2011
— добавлены ремонтные комплекты на "Вещи"
— в лут добавлен шанс выбивания из поверженного соперника ремонтного набора на "Вещи"
— бонус, при покупке за каждых 100 рун через "Банк" игры выдается ремонтный набор+30 на "Вещи"
— бонус, при совершении покупок на рынке за каждых 100 рун выдается ремонтный набор+10 на "Вещи"
— добавлена возможность уничтожать не нужные "Вещи" и выручать за них часть стоимости в рунах
— изменения в системе выдачи "ежедневного бонуса", теперь он выдается только до 5-го уровня включительно
— перебалансена выдача лута и трофеев
— в трофеи добавлен шанс выбивания из поверженного соперника "Мешочек рун I"
— из выдачи за победу трофеев изъят "Старинный ключ"
— добавлена анимация в бою увеличения атаки существа или героя
— добавлена анимация в бою увеличения защиты существа или брони героя
— анимирована иконка здоровья героя в бою
— отработанная карта-заклинание после применения, зависает над могильником более продолжительное время чем раньше
— выровнен шрифт в чате
— исправлены некоторые баги
— начата завершительная фаза по внедрению новой расы в игру "Мертвые" и стартовой колоды "Кладбище" с 16-ю картами

24/10/2011
— добавлена музыка в "Дом поединка"
— ребаланс цены некоторых карт на рынке
— ребаланс редкости некоторых карт
— мелкий багфикс

22/10/2011
— открыто новое здание "Дом поединков", те игроки которые смогли получить в боях один из трофеев "Перчатка вызова", могут попробовать себя в роли дуэлянта

14/10/2011
— добавлен квест "Боевые трофеи", обмен "Зубы противника" на карты у Нпц "Наемник"
— исправлено несколько мелких неточностей

13/10/2011
— проведена работа над стабильностью сервера, "вылеты" из игры должны уменьшиться или вообще прекратиться. Тестим с не запущенным программой Торент.
— в случайном бою игрока первого уровня может впустить в бой только с игроком первого уровня, остальные уровни в "мясо"
— баланс, "Низкорослый энт" лишился единицы здоровья, "Орк-воин" приобрел возможно временное свойство "Ненависть к гномам (1)"
— добавлено окно лута на награду за выполнения квеста

12/10/2011
— баланс, теперь за получение уровня герою добавляется 1 здоровье
— баланс, подкорректированы медали
— время хода игрока в "случайном бою" изменено на 40 секунд
— трофеи за победу в бою выдается со 100% шансом
— добавлены 4 трофея

11/10/2011
— включен квест "Трофей" у Нпц "Капитан городской стражи"
— пофиксены баги на регистрацию в игру и несколько незначительных

10/10/2011
— увеличен % шанс выдачи трофеев за победу в бою
— увеличена в 2 раза награда за отсидку в ожидании случайного боя.



Скриншоты:




Скриншоты

Скачать торрент

Написать комментарий