Край мира (2010) PC

Край мира (2010) PC

Название: Край мира
Тип издания: Freeware
Жанр: Online RPG (MMORPG)
Разработчик: crimeagame.com
Год: 2010
Платформа: PC
Версия: 0.302

Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский
Мультиплеер: Только мультиплеер
Таблетка: Не требуется

Системные требования: Интернет. На современной машине пойдет на ура.

Инструкция по установке: Слишком просто чтобы объяснять

Описание: !!!ИГРА НА ВНЕШКЕ!!!

Человечество так и не смогло измениться. Мир продолжал нагреваться. Лед полярных районов таял все быстрее, люди спасались в горах, которые теперь стали островами. Не привыкшие к суровым условиям жизни без электричества, чистой воды, кондиционеров, люди продолжали разрушать остатки цивилизации. Эпидемии, нищета, мародерство и разврат отбросили человечество на много веков назад. Единственными напоминаниями о культуре и жизни далеких предков были непонятные предметы, которые иногда дарил океан…

Люди строили цивилизацию заново. Технологии прошлого, переданные из уст в уста или скопированные с найденных на побережье предметов, не без уродства воплощались в жизнь кустарными мастерами. Искусство было забыто. Для отдыха повода не было. Островитяне охотились, ловили рыбу, собирали дары океана, минералы и плоды, воровали, убивали друг друга — иногда от злости или ради выгоды, но чаще из-за страха.

В этой мрачной реальности рождалась новая цивилизация.

Действие игры разворачивается на уцелевшей после Большой Воды группе островов – так называемом Архипелаге. Изменение климата наложило тяжелый отпечаток на живой мир островов – фактически это голые участки суши посреди океана. Леса почти уничтожены, биологические цепочки перестроены. Генетические эксперименты прошлых цивилизаций вызвали устойчивые мутации многих видов животных, в том числе человека.

Некоторые острова необитаемы, на некоторых можно встретить рыбацкие деревни и шахтерские поселки, лагеря собирателей или, на худой конец, разбойников. Крупные города, а их немного, сами являются мини-государствами.

Согласно легенде, большая часть жителей спаслась во время Большой Воды на огромном железном корабле. Многие предметы – остатки прошлой цивилизации, по преданию, когда-то находились на этом судне.

Между крупными городами существуют водные сообщения, на необитаемые острова можно добраться только на своей лодке.

Особенности игры

Графика и звук

Вид игры – 2D, классическая изометрия, тайловый ландшафт, растровые объекты. Управление осуществляется мышью, для многих команд существуют горячие клавиши. Общий стиль графики – жесткий реализм, гармоничные цвета — вписывается в сеттинг и подчеркивает атмосферу постапокалиптического мира. Короткие, но выразительные анимации. Завораживающая музыка в стиле Dark Ambient.

Игровой мир

Действие игры разворачивается на островах – участках суши, уцелевших после глобальной катастрофы. Время происходящих событий – 2061 год. Главный герой (ГГ) живет и развивается в виртуальном мире, взаимодействуя с другими онлайн-игроками, искусственными персонажами (NPC) и объектами игрового мира.

В игре нет линейности, строго определенного сюжета, перед ГГ открывается множество путей развития.

Возможности игроков:

Исследование игрового мира;
Поиск предметов и артефактов;
Обмен-торговля предметами и артефактами;
Выполнение квестов (заданий);
Общение и обмен-торговля с другими игроками;
Поединки с NPС – животными, людьми, мутантами;
Поединки с другими игроками;
Повышение параметров своего персонажа;
Получение знаний об игровом Мире и обучение новым навыкам и умениям;
Создание более сложных предметов из более простых;
Воровство предметов;
Коллективное взаимодействие игроков (бои с участием до 30 персонажей, совместная разведка местности, коллективные квесты и т.п.);
Возможность участия в игре за негативного персонажа;
Мини-игры — Рулетка, Циклон2 и др.

Характеристики персонажа:

Первичные характеристики персонажа:
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Ментальность

Основные параметры персонажа:
Уровень здоровья
Уровень физической энергии
Уровень психической энергии

Дополнительные параметры персонажа:
Очки действия
Грузоподъемность

Характеристики типов воздействия для оружия (они же – как защитные характеристики брони):
Ударное
Термическое
Биологическое
Отравление
Пси-воздействие

Типы травм персонажа:
Ушиб
Перелом
Разрез или проникающее ранение
Ожог
Контузия
Ослепление
Отравление
Страх
Гипноз

Специализация

Выбрав начальные характеристики персонажа, игрок увеличивает опыт и улучшает свои параметры.

В игре доступны следующие базовые специализации, выбираемые в начале игры:
Горожанин
Охотник
Боец
Умелец
Амазонка
Выбор специализации оказывает значительное влияние на дальнейшее развитие ГГ. Например, выбрав умельца, ГГ получает бонус при конструировании (количество рецептов сборки) и больший шанс при поиске предметов. В то же время, базовые боевые навыки умельца оставляют желать лучшего.

Перемещения

Карта архипелага (острова, океан, города) представляет собой таблицу локаций (экранов). Передвижение по экрану oсуществляется в 6 направлениях с помощью мыши.

Собирательство

На локациях с определенной вероятностью и периодичностью возникают различные предметы. Разные предметы выпадают с разной вероятностью. Подобранный предмет попадает в инвентарь. Размер инвентаря – фиксированный (по весу в кг и количеству ячеек). Параметры ГГ зависят от общего веса предметов в инвентаре.

Инженеринг

Использование предметов инвентаря для разборки и сборки новых предметов. Разобрать можно любой пригодный для этой операции предмет. Сборка производится при наличии необходимых предметов и рецептов. Рецепты добавляются автоматически по мере увеличения навыка «Инженеринг».

Оружие

Многие виды оружия можно собрать самостоятельно, существуют также редкие и уникальные предметы.

Типы оружия:
холодное ударное (кастеты, перчатки, дубинки, нунчаки, цепь, биты)
холодное колюще-режущее (ножи, топоры, мечи)
метательное (бумеранги, томагавки, ножи)
дистанционное (пистолеты, арбалеты, ружья, самострелы)
взрывчатое (бомбы самодельные, гранаты)
биологическое
Патроны в игре встречаются редко и стоят дорого. Альтернативой являются стальные шарики от подшипников. При достаточно высоком навыке «инженеринг» можно изготовить огнестрельные заряды самостоятельно (селитра, древесный уголь, сера, картон), но для простых видов оружия (ружье, обрез, самопал).

Взаимодействие с NPC

NPC обитают в основном в населенных пунктах. Делятся на ключевых персонажей и простых обывателей (+бандиты, животные и мутанты). Ключевые персонажи могут находиться в активных зданиях (магазин, больница, порт) или на открытом воздухе. С ними можно завести диалог, узнать полезную информацию, произвести обмен предметами, взять задание (квест). Простые обыватели выступают в роли декорации.

Взаимодействие с монстрами

Монстры генерируются случайным образом в зависимости от типа локации, конкретного острова, удаленности от населенного пункта. Некоторые виды монстров – одичавшие собаки, людоеды, пигмеи, трансгенные мутанты, степной кабан, волк, дикие кролики. Торговать и общаться с монстрами нельзя. Варианты развития событий – мирное перемещение ГГ по локации или бой с монстром, в зависимости от действий и параметров игрока и характера конкретного существа.

Поведение монстров описывается искусственным интеллектом (ИИ).

В случае победы над монстром, появляется возможность забрать трофеи, которые зависят от навыка Собирательство и умений (снятие шкуры, биология, анатомия).

Взаимодействие с другими игроками

Общение

Осуществляется между игроками, находящимися на одной локации. Общение реализуется по принципу чата. Поддерживаются следующие функции:
отображение списка игроков на локации
отображение сообщений игроков на локации
отправка сообщения
отправка личного сообщения конкретному игроку

Торговля

Каждая вещь в игровом мире имеет свою базовую стоимость. Базовая стоимость составных вещей равна сумме стоимости их компонентов, умноженной на коэффициент сложности сборки. Конечная стоимость вещей (та сумма, за которую предмет можно приобрести в магазине) зависит от конкретного острова и населенного пункта. Торговля между игроками осуществляется путем обмена предметами инвентаря (бартер).

Бои

При нападении одного существа на другое включается режим боя.
За отведенное время (30 сек.) все игроки на локации делают ход, затем их действия анализируются и демонстрируется результат с учетом многих параметров (ОД, характеристики, оружие, элемент случайности).
Во время боя игроки могут пользоваться инвентарем, менять и перезаряжать оружие, менять режимы оружия, перемещаться по локации в доступных пределах. Каждое действие требует определенное количество ОД.

Бой для персонажа заканчивается по причинам:
болевой шок;
контузия;
паралич;
предсмертное состояние.

Лечение

Игрок, потерявший сознание, перемещается в ближайшую больницу или хижину шамана (хилера). Лечение каждой травмы занимает определенное время. Можно вылечить все травмы одновременно или по отдельности.

Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты

Скачать торрент

Написать комментарий