Оригинальное название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Год выпуска: 2012
Жанр: Экшен, RPG, Аркадные шутеры, Шутеры от третьего лица
Разработчик: Big Huge Games , 38 Studios
Выпущено: Electronic Arts
Язык: Русский, английский
Платформа: PS3
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Игровая платформа: PlayStation 3 + 3.55 Kmeaw
Занимаемое место на ЖД: 13.37 ГБ
Описание:
Kingdoms of Amalur: Reckoning — это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Особенности игры:
Сражаться с фантазией. Новаторская боевая система Action Magic позволяет каждому расправляться с врагами по-своему, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сражениях мощными добивающими ударами, которые меняют традиционную для ролевых игр механику битвы.
Легендарные творцы. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира — все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles; The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Квест).
Вселенная и сюжет. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров.
Художественный стиль и образы. Визуальное воплощение игрового мира — плод фантазии создателя серии комиксов «Человек-паук» и оккультного антигероя Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда МакФарлейна: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги — грозными, а пейзажи — удивительными.
Хозяин своей судьбы — Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.
Установка:
Скриншоты перевода
Скриншоты
Скриншоты